Викия

Angry Birds Wiki

Свин-детёныш

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

Свин-детёныш
Детёныш нормальный.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Piggies From the Deep
Частота появлений Два раза
Размер Средний

Свин-детёныш — свинья мужского пола, появившаяся в сериях Angry Birds Toons Piggies from the Deep и Short and Special.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Цвет бледно-зелёный.
  • Лицо:
    • Пятачок маленький.
    • Глаза большие, с большими зрачками.
    • Брови тонкие.
    • Зубы маленькие.
  • Уши маленькие, вытянутые.
  • Аксессуарами являются красные плавательные трусы с серыми полосками.

Также детёныш имеет три пятна, которые проявляются на теле только при его натяжении; большой слой жира, который выпирает из трусов, и двойной подбородок.

Личность

Он очень впечатлительный, как и большинство детей. Любит есть, но и при этом заниматься водным спортом. Он наивный, его легко испугать. Бывает агрессивным, если он узнает, что кто-то его обманул. Также он часто поддаётся стадному инстинкту. Он любит веселиться в разных общественных местах, таких как городской бассейн или аттракционы. Также детёныш очень невнимательный, часто не замечает, как делает другим неприятно.

Увлечения

  • Заниматься водным спортом. Детёныш очень любит прыгать с вышки и нырять в городском бассейне. Из-за его габаритов создаётся волна, которая выносит свиней-отдыхающих из бассейна, и им это нравится.
  • Есть. Судя по габаритам и фигуре детёныша, он любит есть. Также в серии Piggies from the Deep было показано, что детёныш не расстаётся с едой даже на отдыхе, в частности, он ел морковь.
  • Петь. Когда он прыгал с вышки, он пел. Возможно, он этим увлекается.

Предпочтения

Нравится

  • Кушать.
  • Нырять, в частности, прыгать с вышки.
  • Смешить отдыхающих.
  • Действовать толпой.
  • Отдыхать.
  • Петь.
  • Аттракционы.
  • Мороженое.

Не нравится

  • Когда его обманывают.
  • Когда прерывают его спокойствие.

Биография

Однажды детёныш прыгал с вышки в городском бассейне (серия Piggies from the Deep). Он в очередной раз прыгнул, волной вытолкнув плавающих из бассейна, что тем очень понравилось.

Тут он и другие отдыхающие заметили акулу, а точнее двух Свиней-миньонов, переодетых под акул. Он убежал из бассейна, а вернулся уже с морковью, которую тут же начал есть. Вдруг из туалета выскочил Усатый барон, переодетый в костюм акулы. Детёныш вместе с толпой отдыхающих побежал за ним, после чего гонялся за «акулой» по всему бассейну.

Позже детёныш пришёл на детский аттракцион с мороженым (серия Short and Special), где рядом с ним на сидении оказался Поросёнок. Детёныш ел мороженое, не замечая, что оно капает на его соседа, что тому очень не понравилось.

Отношения

Свиньи-миньоны

К свиньям-миньонам он относится как к обычным отдыхающим. Он любит веселить их, прыгая с вышки и своей волной выталкивать их на берег. Также он вместе с ними гонялся за «акулой», что, возможно, их сплотило. Детёныш также любит веселиться с миньонами на различных аттракционах.

Усатый барон

Усатого барона он не любит, потому что именно он, как показалось детёнышу, имитировал акулу в бассейне. Он пытался его догнать вместе с другими свиньями.

Капрал

О его отношениях с Капралом точно неизвестно. Он гонялся вместе с ним за Усатым бароном, что, возможно, их сплотило. Однако, учитывая характер Капрала, это вряд ли.

Поросёнок

С поросёнком у него мало отношений: детёныш его совсем не замечает, но иногда невольно вредит тому, что не нравится поросёнку.

Галерея

Piggies from the Deep

Short and Special

Прочее

Интересные факты

  • Возможно, он является родственником Эль Свинадора. Они схожи формой, расположением пятен, одеждой, а также умением петь. Возможно, это его сын, младший брат или другой родственник.
  • Странно, что при всех отличительных чертах он является простым миньоном.

Викия-сеть

Случайная вики