Викия

Angry Birds Wiki

Свин-дирижёр

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Свин-дирижёр
Дирижёр.JPG
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Operation Opera
Частота появлений Один раз
Размер Маленький
Свин-дирижёрсвин-миньон мужского пола, появившаяся в серии Angry Birds Toons Operation Opera.

Внешний вид

  • Форма круглая, ближе к овальной.
  • Аксессуаром является синий галстук-бабочка.
  • Лицо:
    • Пятачок овальный, ближе к треугольному. Ноздри одна больше другой, овальные.
    • Глаза небольшие, под ними пятна.
    • Брови короткие, маленькие.
  • Волосы тёмно-серые, сзади собраны в небольшой хвостик зелёной резинкой.

Личность

О Дирижёре известно мало, как о личности. Он дирижирует оркестром свиней, для чего нужно знание своего дела и терпение. Он помогал Усатому барону и Свину-тенору отвлекать внимание Матильды, так что он к ним относится как к коллегам или работодателям.

Увлечения

  • Дирижировать оркестром. Единственное увлечение и профессия дирижёра — дирижировать оркестром свиней.

Предпочтения

Нравится

  • Дирижировать.
  • Музыка оркестра.
  • Усатый барон (возможно).
  • Свин-тенор (возможно).

Не нравится

  • Когда что-то идёт не так.
  • Когда его останавливают.

Биография

Однажды Усатый барон придумал план: вместе со Свин-тенором залезть в машину, имитирующую белую птицу-кавалера, чтобы с помощью песен Тенора и танцев, которыми управлял Усатый барон, отвлечь Матильду, охраняющую желанные Яйца, в то время, как трое Свиней-миньонов украдут яйца. План начал работать, однако два раза Матильда так закружила в танце «кавалера», что тот отлетал в кусты, из-за чего Тенор терял ноты, а Матильда возвращалась к яйцам, не давая Миньонам сделать свою часть миссии.

На третьей попытке Усач устроил ей целый спектакль с танцорами, костюмами и оркестром, которым и начал по команде Усача и Тенора дирижировать Свин-дирижёр. Тенор так сильно распелся, что закашлялся и упал в обморок, заставив дирижёра прервать музыку оркестра и посмотреть, что происходит.

Потом Усатый барон, пытаясь петь, поехал воровать яйца, но Матильда всё поняла и сломала машину, а после заставила Барона и Тенора нарядиться в костюмы рыцаря и девушку-викинга, но всё это произошло уже без участия Дирижёра.

Больше он нигде не появлялся.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики