Викия

Angry Birds Wiki

Свин-миньон друг

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Свин-миньон друг
Свин-миньон друг.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Short and Special
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свин-миньон друг (англ. Minion Pig Friend) — свин из серии Angry Birds Toons Short and Special.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Уши маленькие, овальные.
  • Лицо:
    • Пятак небольшой; форма треугольная, ближе к овальной; ноздри разного размера, яйцевидные.
    • Глаза небольшие, с пятнами под ними.
    • Брови короткие, тёмно-зелёные.
    • Зубы круглые, маленькие.
  • Хвост небольшой, вытянутый вверх.
  • Аксессуаром является прозрачный с оранжевым козырёк.

Личность

Свин-миньон друг — очень настойчивая, находчивая и весёлая личность. Если он увидит где-то несправедливость, он приложит все силы, чтобы её исправить. Он дружелюбен и любит веселиться, и обязательно проследит, чтобы веселье его было совершенным.

Увлечения

  • Кататься на горках в парке аттракционов. В серии Short and Special он пришёл в парк аттракционов и много катался там на горках. Ему это очень понравилось.

Предпочтения

Нравится

  • Аттракционы
  • Справедливость
  • Поросёнок
  • Веселье
  • Когда всё идёт по плану

Не нравится

  • Несправедливость
  • Мускулистый свин
  • Когда Поросёнку плохо
  • Когда что-то идёт не по плану

Биография

Пока что единственное его появление состоялось в серии Short and Special, где он пришёл с Поросёнком в парк аттракционов. Друг сел в кабину горки и ждал, пока то же сделает Поросёнок. Однако, как объяснил Мускулистый смотритель, детёныш слишком мал для этой горки. Аттракцион пришёл в движение, и свин-миньон друг очень хорошо повеселился, но, увидев фотографию поросёнка на аттракционе для малышей вместе со Свином-детёнышем, невзлюбил Культуриста и решил помочь другу. Сначала он хотел провести последнего на аттракцион в костюме высокого свина из надувного шарика и пальто, но Рыцарь быстро раскусил их замысел и лопнул шарик. Миньону-другу это очень не понравилось, но отступать он не стал. Он снова прошёл на горку, но в этот раз без Поросёнка. Последний должен быть влететь в кабинку со скалы с помощью деревянных крыльев и каски. Однако горка пришла в движение, а крылья и каска не помогли.

Позже Свину-миньону другу всё же удалось покататься на горке с Поросёнком, благодаря Свину-Халку, удлинившему вскочившую на голове Поросёнка шишку, за счёт чего последний теперь стал выше.

Отношения

Поросёнок

Миньон-друг увидел страдания Поросёнка и жалеет его

Свин-друг и Поросёнок — лучшие друзья, вместе пришедшие в парк аттракционов. Они всегда придут друг другу на выручку и не оставят друг друга в сложной ситуации. Так, Свин-миньон друг придумывал план, как провести Поросёнка на горку против правил, и пытался его успокоить, когда его не пустили на горку в первый раз. Поросёнок очень уважает своего друга и ценит его помощь, делая всё по его плану.

Мускулистый свин

Злобно смотрит на Плохого Парня

Свин-друг очень не любит Качка из-за того, что тот не хотел пускать его друга на аттракцион. Более того, он очень был на него зол и при удобном случае смеялся над ним. Сам Мускулистый свин не особо принимает во внимание действия Друга, однако всё равно может заподозрить его в нарушении правил.

Свиньи-миньоны

Веселится с миньонами

К другим миньонам Друг относится нейтрально, просто веселясь и живя бок о бок с ними. Однако, если миньоны будут делать его другу Поросёнку плохо, он их любить точно не будет.

Свин-детёныш

Смотрит на фотографию Детёныша с Поросёнком

Свин-миньон друг видел, что Поросёнку плохо с жирным Детёнышем, и, разумеется, невзлюбил его, лишь увидев на фотографии. Сам Детёныш даже не знает Друга.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики