Викия

Angry Birds Wiki

Свин-мойщик окон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Свин-мойщик окон
Свин-мойщик окон.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление The Butler did it!
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свин-мойщик окон (англ. Window Washer Pig) — свин из серии The Butler did it! Angry Birds Toons.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Уши скрыты кепкой.
  • Хвост небольшой.
  • Лицо:
    • Пятак треугольный, ближе к овальному.
    • Глаза среднего размера, с пятнами под ними.
    • Брови маленькие.
    • Рот небольшой.
  • Аксессуарами являются жёлтая кепка, жёлтый ремень с тряпкой и пульверизатор.

Личность

Свин-мойщик — довольно наивная и пугливая, но трудолюбивая и честная личность. Он полностью предан своей работе — мытью окон. Также он стремится всем помогать и не любит преступников.

Увлечения

  • Мытьё окон. Единственное увлечение и работа мойщика — мытьё окон. Этой работе он полностью предан, и отвлечь от неё его может только что-то очень серьёзное, например, преступление.

Предпочтения

Нравится

  • Чистота.
  • Напевать себе под нос.
  • Порядок в Свинограде.
  • Когда преступники получают по заслугам.

Не нравится

  • Падать.
  • Преступники.
  • Что-то страшное.
  • Безнаказанность преступников.

Биография

Одним прекрасным днём Мойщик, как обычно, мыл окна дворца Короля свиней, как вдруг увидел через него Престарелого свина-слугу, держащего кувалду, измазанную, как тогда показалось мойщику, кровью (серия The Butler did it!). От испуга и волнения бедный свин сорвался с крюка, на котором держался.

Позже он рассказал обо всём Свину-полисмену, который по его наводке пожаловал во дворец и арестовал Короля по подозрению в убийстве.

Отношения

Свиньи-миньоны

Мойщик Окон-2.jpeg

Прерывает мытьё окон

Мойщик беспокоится о сохранности горожан и всегда готов прийти на помощь любому миньону, если, конечно, он не совершил преступление. Миньоны же, скорее всего, благодарны мойщику за исполнение его работы и за заботу, или же не замечают его, воспринимая его, как обычного горожанина.

Свин-полисмен

Мойщик Окон-4.jpeg

Рядом с полицейским

К нему Мойщик побежит в первую очередь, заметив преступление. Он чувствует себя защищённым, когда рядом Полисмен. Тот же просто использует мойщика, как источник ценной информации о преступниках и преступлениях.

Король свиней

Мойщик Окон-3.jpeg

Докладывает о преступлении Короля

Возможно, Мойщик подчиняется Королю и с удовольствием вытирает окна его замка, но, видимо, свин был разочарован, когда Короля арестовали по подозрению в убийстве. Сам правитель относится к Свину, как к простому слуге.

Престарелый свин-слуга

Видит преступление дворецкого

Возможно, Свин-мойщик окон стал не любить дворецкого после того, как увидел его с кувалдой в руках и миньоном без сознания рядом. Слуга же не обращает на мойщика внимания, а если и каким-нибудь образом и обратит, то только по приказу Короля.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики