ФЭНДОМ

Свин-ниндзя
Ниндзя в Стелле
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Бонусные уровни (Angry Birds Stella)
Частота появлений Частое
Прочность Средняя
Размер Средний

Свин-ниндзя (англ. Ninja Pig) — враг из игры Angry Birds Stella.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера. Имеет костюм-кимоно, на котором находится белая повязка с красной пуговицей и двумя маленькими полосками по бокам. Его костюм черного цвета с белой бумажкой в самом низу.

Свин впервые появляется на бонусных уровнях, в обычных локациях его заметить нельзя. При этом, враг становится доступным только после достижения четырнадцатого уровня в игре. Имеет свою личную фотографию, которую можно найти в фотоальбоме. У фотографии есть небольшое описание способности персонажа — любая другая случайно выбранная свинья поменяется с ним местами, если он увидит, что к нему приближается какая-либо опасность.

Тактика

В целом, свин имеет среднюю прочность, однако в отличие от остальных свиней, ниндзя лучше уничтожать последним. Это объясняется его особенной способностью — он может меняться местами с обычными свиньями. Однако его можно уничтожить сразу, если рядом с ним будет лежать ящик с фруктами или какой-либо другой вид взрывчатки. Против него лучше использовать Далию, так как она имеет почти такую же способность.

Галерея