Викия

Angry Birds Wiki

Свин-официант

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Свин-официант
Свин-официант.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Joy To The Pigs
Частота появлений Редко
Размер Маленький

Свин-официант — свин из Angry Birds Toons. Является личным официантом и дворецким Короля свиней.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Уши маленькие, овальные.
  • Лицо:
    • Брови тёмно-зелёные, маленькие и короткие.
    • Пятак овальный, ближе к треугольному. Ноздри разного размера.
    • Глаза небольшие, с пятнами под ними.
    • Рот небольшой.
  • Аксессуарами является чёрный галстук-бабочка.

Личность

Свин-официант — очень тихая, услуживая, терпеливая, но горделивая личность. Он готов терпеть любые унижения Короля свиней и исполнять любые его приказы, но, несмотря на это, очень гордится своей должностью.

Отношения

Свин-официант очень предан Королю свиней и готов ради службы у него на всё. Так, в серии Joy To The Pigs он совершенно не сопротивлялся тому, как Король специально уронил на него тарелку с кашей, а в серии Stalker он, несмотря на все неудобства, принёс Королю его обед, который был очень тяжёлым за счёт Свина-сталкера. В серии Battling Butlers было показано, что официант очень гордится своей работой.

На других свиней официант внимания не обращает по причине его занятости службой Королю, но всё же любит, когда ему завидуют.

Увлечения

  • Служить Королю свиней. Официант очень предан своему правителю и готов ради него на всё. Служба Королю для него является единственным, самым любимым и самым сложным увлечением.

Предпочтения

Нравится

  • Король свиней.
  • Когда Король доволен.
  • Находиться на службе у Короля.
  • Чистота.
  • Рождество.

Не нравится

  • Грязь.
  • Когда Король недоволен его работой.
  • Тяжёлые предметы.
  • Когда ему завидуют.

Биография

Первый раз он появился в серии Joy To The Pigs, где стоял рядом со столом, за которым сидел Король свиней. У монарха на ужин была каша, которую он есть не хотел. Правитель от скуки решил уронить тарелку с кашей на своего слугу, что он, недолго думая, и сделал. Официант не высказал никакого недовольства и продолжил стоять рядом со столом с тарелкой каши на голове.

Позже официант появился в серии Battling Butlers, где пришёл на смену провинившимся престарелому и юному дворецким. Была показана сцена, в которой официант, держа туалетную бумагу, гордо выхаживал за Королём, сделавшим свои дела в туалете.

Последнее на данный момент появление официанта состоялось в серии Stalker, где он принёс Королю его заказ на блюде с крышкой, который оказался очень тяжёлым из-за сидящего в нём Свина-сталкера. Несмотря на это неудобство, официант всё же успешно принёс еду Королю и унёс крышку, закрывавшую блюдо.

Галерея

Joy To The Pigs

Battling Butlers

Stalker

Викия-сеть

Случайная вики