ФЭНДОМ

Не Внимание! Это статья о персонаже Angry Birds Epic. Помимо этого, существует другой одноимённый враг из Angry Birds Stella и Angry Birds POP!
Свин-пилот
Свин-пилот
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Золотистые поля-3
Частота появлений Среднее
Особые умения Атаковать всех птиц одновременно
Тип Усатая свинья

Свин-пилот — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Описание

Свин-пилот является двойником Усача и носит летный шлем коричневого цвета и большие круглые очки. В качестве оружия использует подзорную трубу в форме рожка. На трубе нарисованы крестики.

В игре

Впервые появляется в локации «Золотистые поля» на третьем этапе третьего уровня в качестве босса вместе с двумя Воздушными пиратами. Как и некоторые свиньи, имеет особую способность — заряжаться в течение двух ходов, а затем атаковать птиц своим рожком, тем самым отнимая у каждой среднее количество здоровья. Также он может нанести урон всем врагам и одновременно увеличить урон по птицам на 25% на 3 хода. Ещё он способен пассивно увеличить урон, наносимый птицам, за каждого убитого союзника на 25% (максимум на 100%). Эта способность есть у многих усатых свиней и называется «Неумелые миньоны».

Именно он украл у профессора подводную лодку, выступал в качестве Босса-подводника и был побежден птицами.

Тактика

Пилот имеет не очень большую прочность, поэтому победить его можно очень легко любой птицей. Если на уровне присутствуют несколько свиней, то сначала стоит уничтожить именно свина-пилота, так как он может усилить получаемый птицами урон на целых 25%. Особенно сложно его победить на самом первом уровне с ним, так как птицы ещё достаточно плохо экипированы, да и появляется он в компании с двумя Воздушными пиратами, которые могут усилить атаку Пилота.

На первом уровне с ним рекомендуется взять Реда-Стража, Матильду-Жрицу и Чака-Мага. Редом атаковать получится эффективно, так как он ещё и ослабляет силу атаки. Матильда подойдёт и для атаки, и для щита, а Чак — только для атаки. Перед зарядкой Свина-пилота Редом ставьте щит.

Также стоит опасаться его атак, они могут нанести большой урон плохо защищённым птицам.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики