Викия

Angry Birds Wiki

Свин-пилот

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Внимание! Это статья о персонаже Angry Birds Epic. Помимо этого, существует другой одноимённый враг из Angry Birds Stella и Angry Birds POP!
Свин-пилот
Свин-пилот.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Золотистые поля-3
Частота появлений Среднее
Особые умения Атаковать всех птиц одновременно
Тип Усатая свинья

Свин-пилот — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Описание

Свин-пилот является двойником Усача и носит шляпу пилота коричневого цвета и большие круглые очки. В качестве оружия использует подзорную трубу в форме рожка. На трубе нарисованы крестики. Также имеет ярко-рыжие усы и брови.

В игре

Впервые появляется в локации «Золотистые поля» на третьем уровне в качестве босса вместе с двумя Воздушными пиратами. Как и некоторые свиньи, имеет особую способность — заряжаться в течение двух ходов, а затем атаковать птиц своим рожком, тем самым отнимая у каждой среднее количество здоровья. Также он может нанести урон всем врагам и одновременно увеличить урон по птицам на 25% на 3 хода. Ещё он способен увеличить урон, наносимый птицам, за каждого убитого союзника на 25%. Эта способность есть у многих усатых свиней и называется «Неумелые миньоны».

Именно он украл у профессора подводную лодку, выступал в качестве Босса-подводника и был побежден птицами.

Тактика

Пилот имеет не очень большую прочность, поэтому победить его можно очень легко любой птицей. Если на уровне присутствуют несколько свиней, то сначала стоит победить именно свина-пилота, так как он может усилить получаемый птицами урон на целых 25%. Особенно сложно его победить на самом первом уровне с ним, так как птицы ещё достаточно плохо экипированы, да и появляется он в компании с двумя Воздушными пиратами, которые могут усилить атаку Пилота.

Также стоит опасаться его атак, они могут нанести большой урон плохо защищённым птицам.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики