Викия

Angry Birds Wiki

Свин-повар

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.110 Поделиться

Свин-повар
Свин-кухар.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Bad Piggies
Частота появлений Редкое
Прочность Средняя (в Angry Birds 2 огромная)
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление True Blue?
Частота появлений Среднее
Размер Средний

Свин-повар (англ. Chef Pig) — один из главных антагонистов серии игр Angry Birds, главный повар Свиного острова, а также «серый кардинал» и советник Короля свиней. Автор книги Bad Piggies' Egg Recipes. Судя по всему, является французом или имеет французские корни, так как во многих его появлениях играет французская музыка, а в Angry Birds Movie он также использовал французское слово «Мсье».

Биография

Впервые Повар появляется в мультипликационных трейлерах Angry Birds & the Mighty Eagle и Angry Birds Bing Video, в которых руководит операциями по краже яиц, однако оба раза он и его напарники потерпели поражение.

В рождественском комиксе Повар придумывает новый план по краже яиц, так как ему надоело готовить еду для Короля свиней. В этом комиксе Повар упоминает, что именно он написал Bad Piggies' Egg Recipes. На этот раз план свина практически удался, однако всё сорвалось в последний момент, когда убегающим свиньям преградил дорогу Теренс. Повару удалось увильнуть от наказания.

В мультсериале появляется больше информации о похождениях Повара и его планах по захвату престола и краже яиц. В серии True Blue? свин руководит очередной операцией, по плану которой Свин Хрякович, переодевшись птицей, должен был отвлекать Синих птиц, а сам Повар украсть яйца. Тем не менее, Синие разоблачили Хряковича, а после проучили и самого Повара, запустив его из рогатки.

В серии Trojan Egg Повар посылает на кражу яиц самого Короля свиней, спрятавшегося в огромном деревянном «Троянском яйце». После того, как план провалился и птицы отослали яйцо обратно в Свиноград, свиньи города приняли яйцо за настоящее и стали его жарить. Увидев происходящее, Свин решил спасти Короля, однако одумавшись, поднялся во дворец и занял престол, надев оставленную Королём корону. К счастью, «Троянское яйцо» треснуло, и Король, вылетев из него, приземлился прямо на Повара, снова став законным правителем Острова.

Ekbnrf.jpg

Повар-мутант

Из серии Pig Plot Potion становится известно об алхимических талантах Повара. В ходе опытов Повар создаёт в своей лаборатории «зелье освинения», которое способно превратить любое существо в свинью. Опрыскав вожака птиц Реда этим зельем, Повар превратил его в своего личного помощника, который не только встал на сторону свиней, но и сам принёс яйца во дворец. Тем не менее, эффект зелья вскоре заканчивается, и Ред, забрав своё потомство, отправился домой. Свин же, попытавшийся опрыскать красного заново, сам попал под действие снадобья и превратился в огромную улитку-мутанта.

В серии King of the Castle Свин-повар и Король показываются как заядлые спорщики. Они заключают пари, кто из них двух лучше сможет построить песочный замок. В конце концов построенный Королём из песка настоящий дворец смывается волной, а спорщики заключают новое пари — чья рыба окажется больше.

Я-Король!.png

Свин-повар на троне и с короной на голове

В серии The Truce хитрым планом Повара было устроить птицам примирительный пикник, в то время как свины украдут яйца. Попытавшись усыпить птиц снотворным для свиней, Свин сам попался на этом и заснул, а когда очнулся, стал мишенью для своих же слуг, поскольку птицы переодели его в костюм пернатого.

В серии Cave Pig свиньи привозят во дворец Короля льдину, в которой замёрз доисторический свин. Когда тот освобождается ото льда, он вступает в настоящую схватку с Королём свиней. Повар придумывает план по избавлению от пещерной свиньи и устанавливает ловушку, к которой ведёт дорога из кексов. Однако из-за глупости и жадности Короля, Повар и Король сами попадают в ловушку и замораживаются во льдах, тогда как пещерный свин занимает престол.

Также появляется в комиксах Halloween и Night of the Living Zigs и сериях Slingshot 101, Bad Hair Day и Sweets of Doom и т.д. в качестве второстепенного персонажа.

Описание

Внешность

  • Цвет зелёный, в некоторых местах покрыт тёмными пятнами.
  • Форма треугольная.
  • Лицо:
    • ​Глаза чёрные. Под ними можно заметить тёмные круги.
    • Пятачок длинный и тонкий.
    • Усы чёрные, длинные, аккуратно подкручены к верху.
  • Уши маленькие и тонкие, находятся на одной части головы.
  • Головной убор: белый поварский колпак.

В трейлерах Angry Birds & the Mighty Eagle и Angry Birds Bing Video Свин-повар выглядит как Свин-миньон в белом поварском колпаке. Его дизайн радикально меняется в комиксе Christmas, где он изображается с подкрученными кверху усиками и более тонким, нежели у других свинов, пятачком. В Angry Birds Toons, тесте Birdsonality и Bad Piggies Повар становится более «треугольной» и вытянутой формы, а также обзаводится пятнами. Подобно Королю, уши Повара расположены на одной стороне головы.

На обложке книги «Bad Piggies' Egg Recipes» Повар изображён более толстым и с бо́льшим количеством пятен.

Личность

Свин-повар — одна из самых остроумных и находчивых свиней. Именно он зачастую даёт идеи Королю, но когда его план проваливается, увиливает от наказания. Повар — хитрый, изворотливый, умный и жадный до власти интриган, «серый кардинал».

Повар не отличается особой храбростью, поэтому он привык поручать опасные задания обычным свинам, в частности, в серии True Blue? самую опасную часть операции выполнял Свин Хрякович. Повар обычно не вступает в схватку с птицами, если не уверен в победе.

Если судить по тесту Angry Birds Birdsonality, он независимый, спокойный, собранный наблюдатель, что полностью противоречит его злобному и вспыльчивому характеру в Angry Birds Toons.

Увлечения

Повар-алхимик.png

Повар в своей лаборатории

Kofc2.jpg

Повар и построенный им песчаный замок

Кроме своей непосредственной обязанности, Повар также имеет несколько увлечений, среди них:
  • Алхимия. В серии Pig Plot Potion Повар показан как способный алхимик, создавший в своей лаборатории «зелье освинения», на некоторое время превращающее всех живых существ в свиней, а свиней — в мутантов. Также на одном из плакатов к Хэллоуину было показано, как свин варит какое-то зелье.
  • Писательство. В комиксе Christmas Повар упоминает, что именно он является автором сборника рецептов Bad Piggies' Egg Recipes.
  • Строительство песочных замков. В серии King of the Castle видно, что Повар может построить песочные замки даже не используя ведра. Возможно, некоторые навыки он приобрёл во время готовки тортов и пирогов.
  • Заключение пари.

Отношения

Свиньи-миньоны

Повар во главе свиней-миньонов

Миньонов повар использует исключительно как рабочую силу, ни во что не ставя их жизнь и интересы. Повар, безусловно, принадлежит к свиноградской знати, поэтому он привык замечать рабочих свинов только тогда, когда ему это нужно.

Свин Хрякович

Свин-повар следит за работой Хряковича

Свин Хрякович — простой миньон из Свинограда, отправленный на кражу яиц вместе с Поваром. К этой свинье Шеф относится ничуть не лучше, чем к обычным рабочим.

Король свиней

Король советуется с Шеф-Поваром

Повар — один из немногих придворных, кто видит, кем на самом деле является Король. Презирая и ненавидя его, Повар умело плетёт интриги и строит козни, дабы занять престол и захватить власть на Свином острове. Вместе с тем, Король, по своей глупости и доверчивости, бесконечно доверяет своему повару и не видит в нём ничего плохого.

В серии King of the Castle Король и Повар показаны как заядлые спорщики и любители всяческих пари.

Знать

Повар рядом с Усатым бароном и Капралом

Отношения между Поваром и другими знатными свиньями, такими как Капрал и Усатый барон, никогда не были показаны. Об этом остаётся лишь догадываться. Возможно, Повар их недолюбливает, так как Усатый барон также пытается свергнуть Короля и заполучить власть, а Капрал же наоборот, безгранично предан Королю и не терпит бунтарских настроений.

Птицы

В атаку!.png

Ред, Чак и Бомб атакуют Повара

Шеф ненавидит птиц и боится их, однако иногда это не мешает ему пускаться в очень рискованные авантюры по краже яиц. Птицы же, в свою очередь, видят в Поваре всего лишь очередного свиного командира, правда, более умного и опасного, чем остальные.

Как и все свиньи, Свин-повар панически боится Могучего орла.

Хронология в играх

Bad Piggies

Первая игра, в которой появился Повар — Bad Piggies, в эпизоде Rise and Swine, где появлялся в ролике и в Режиме Десерта, где иногда выпрыгивает из-за колонны в зале Короля.

Интересно, что в этой игре в его скине имеется несколько ошибок, таких, как неправильное расположение частей тела и ушей.

Angry Birds Epic

Основная статья: Свиномаг
Свиномаг.png

Свиномаг — двойник Повара в Angry Birds Epic

Свин-повар появился в Angry Birds Epic в виде Свиномага, последнего сюжетного босса и главного антагониста игры. Согласно сюжету, Свиномаг был придворным колдуном Короля свиней. Вместе с принцем Сало он командовал свиньями, которые украли яйца у птиц. Долгое время Свиномаг появлялся только в роликах, где строил птицам всяческие препятствия и прятал яйца в замках. Как враг впервые появился на уровне Коралловый замок, затем — в горном, потом — на уровне Свиноград-3 и в Замке Короля свиней вместе с Королём и принцем Сало. После того, как птицам удалось победить, Свиномаг похитил последнее яйцо и корону Короля, тем самым захватив власть в Свинограде. После этого колдун построил новый замок. В последней схватке птицы смогли победить его, но после этого он возродился в виде огромного красного демона. Птицы, при помощи принца Сало, смогли победить его. После победы над Свиномагом птицы вернули себе своё потомство, а Король — корону и власть. Между свиньями и птицами был заключён мир.

Angry Birds Transformers

Основная статья: Саундбластер
Основная статья: Саундвейв
Основная статья: Энергоновый Саундвейв
235px-CHEF PIG SOUNDWAVE CGI.png

Свин-повар в роли Саундвейва

Повар в Angry Birds Transformers появляется в роли Свинептиконов Саундвейва и Саундбластера, а также в виде их аналогов. Эти Свинептиконы получили тот же характер, что и сам Повар, хотя в мультфильме их характер был немного другим (Повар-Саундвейв хочет убрать Мегатрона, в то время как Саундвейв из мультфильма был предан ему).

Его способность довольно-таки сильна — Саундвейв стреляет звуковыми волнами, которые хорошо уничтожают любые виды блоков, но камень уничтожается с первого раза только при высоком уровне трансформера. Его звуковую волну лучше всего стоит направлять в центр свиной крепости, где много ледяных и деревянных блоков. Саундбластер также хорош против башен. Не стоит забывать, что волна расширяется и получает силу в полёте, так что постройки с близкого расстояния иногда уничтожаются плохо, а летающие свиньи и вовсе получают мало урона.

Angry Birds 2

Ш Шеф Повар2.png

Повар (в этой игре названный Шеф-Поваром) также появляется и в Angry Birds 2. Впервые он появляется на пятом уровне игры, что в Пернатых холмах. Он является первым боссом каждой локации и поэтому имеет наименьшую прочность среди них.

В этой игре колпак является его аксессуаром, который можно легко уничтожить.

На одном из плакатов к этой игре он назван Яйцеменом (англ. Eggman).

Angry Birds Seasons

Пятой игрой, в которой появляется Повар, является Angry Birds Seasons. Свин появляется на уровне The Pig Days, который посвящён Angry Birds 2. Имеет малую прочность, в отличие от других игр.

Здесь он имеет тот же дизайн, что и в Angry Birds 2. Обладает низкой прочностью. Если судить по отсутствию у него моргания глазами, то вполне вероятно, что это обычной миньон в костюме Повара.

Angry Birds Friends

П Повар в друзях.png

Последней на данный момент игрой, в которой появляется Повар, является Angry Birds Friends, где его появление отмечено в Angry Birds 2 Tournament.

В отличие от Angry Birds Seasons, где он выглядит идентично себе в Angry Birds 2, в этой игре он имеет тот же цвет, что и остальные свиньи. Как и в Angry Birds 2, он имеет настолько большую прочность, что его можно победить только несколькими ударами о каменный блок. Таким образом, он является крепчайшей свиньёй в классических играх.

В этой игре колпак также является аксессуаром.

Angry Birds Fight!

В этой игре Повар также играет роль первого босса. Сразиться с ним придётся уже в качестве босса первой локации, однако там он не сможет нанести серьёзный урон и имеет прочность всего 400 единиц. В битве на кораблях ставит 2 каменных блока. 

По неизвестно причине у него отсутствует колпак. Но на плакатах он имеется.  

Также он появляется в локации «Лаборатория доктора Свина» под именем Свин-учёный. Здесь он тоже изображён как обычный враг, но из аксессуаров имеет золотой монокль и колбу с розовым зельем.  

Галерея

Основная статья: Свин-повар/Галерея

Интересные факты

Замок короля свиней.jpg

Если присмотреться, то можно увидеть дом-кухню Свина-повара

  • Во второй серии Angry Birds Toons Where's My Crown? можно увидеть дом Повара (хотя, возможно, это кухня). Он находится очень близко к замку Короля, и выглядит, как голубая кастрюля с пятачком и усами.
  • На официальном сайте, если приписать к адресу слова characters/chef-pig, то в отличии от несуществующих страниц, страница появиться, но информации на ней не будет. Видимо, про него хотели написать статью, но это не было сделано по неясным причинам.
  • Интересно, что Свин-повар умеет двигать своими усами. Это видно в серии Pig Plot Potion.

Викия-сеть

Случайная вики