Викия

Angry Birds Wiki

Свин-повар (Angry Birds в кино)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.33 Share

Мим5.png

О мой Бог!

«Приготовьтесь к вкуснейшему омлету!»
— Свин-повар во время приготовления блюда из яиц.

Свин-повар
Свин-повар муви.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Movie

Свин-повар (англ. Chef Pig) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучен Билли Эйчнером.

Внешний вид

Представляет из себя невысокую свинью, имеющую пятак среднего размера с маленькими ноздрями, маленькие глаза, тёмно-зелёные брови, длинные завитые на концах усы, пятна на теле и аксессуары в виде поварского колпака и фартука.

Описание с официального сайта LEGO

Чтобы преуспеть в жизни, толстый Свиноповар полагается на свой острый ум и хитрость. Обычно он готовит любимую еду свиней — каким бы отвратительным варевом она ни была. Свиноповар мечтает в один прекрасный день повелевать всеми свинками, но пока он командует только на кухне, где готовит для Короля огромный пирог.

Биография

После удачного завершения плана Леонарда по краже яиц с Птичьего острова Повар присутствовал на коронации руководителя свиней, после чего стал готовить яйца для пира, на котором и сам должен был присутствовать. Однако завершить готовку ему не удалось: замок Короля атаковали птицы.

Piggy Tales: Third Act

Свин-ПОООВАР.png

Свин-повар также появляется в мультсериале «Piggy Tales: Third Act» в серии Batter Up где играет роль главного героя. Примечательно то, что у него отсутствует фартук, а также лишний вес. По сюжету, он выходит на сцену и исполняет номер приготовления блинов, однако подкидывая два первых блина, они исчезают, после чего кулинар сердится и готовит огромный пирог, умышленно подкидывая его как можно выше. В результате на бедного свина падает огромный миньон, всё это время поедавший приготовленные поваром блины (и недоеденный пирог).

Дальнейшие появления персонажа в мультсериале неизвестны.

Отношения

Леонард

Его отношения с Леонардом неясны, но, судя по всему, Повар любит служить Леонарду, серьёзно относясь к своей специализации — кулинарии.

Птицы

Повар, скорее всего, не любит птиц за то, что они атаковали замок. Сами птицы, должно быть, тоже не любят Повара, как свинью.

Галерея

Lego Angry Birds

Викия-сеть

Случайная вики