ФЭНДОМ

«Приготовьтесь к вкуснейшему омлету!»
— Свин-повар во время приготовления блюда из яиц.

Свин-повар
Свин-повар муви
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний

Свин-повар (англ. Chef Pig) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучен Билли Эйчнером.

Внешний вид

Представляет из себя невысокую свинью, имеющую пятак среднего размера с маленькими ноздрями, маленькие глаза, тёмно-зелёные брови, длинные завитые на концах усы, пятна на теле и аксессуары в виде поварского колпака и фартука.

Описание с официального сайта LEGO

Чтобы преуспеть в жизни, толстый Свиноповар полагается на свой острый ум и хитрость. Обычно он готовит любимую еду свиней — каким бы отвратительным варевом она ни была. Свиноповар мечтает в один прекрасный день повелевать всеми свинками, но пока он командует только на кухне, где готовит для Короля огромный пирог.

Биография

После удачного завершения плана Леонарда по краже яиц с Птичьего острова Повар присутствовал на коронации руководителя свиней, после чего стал готовить яйца для пира, на котором и сам должен был присутствовать. Однако завершить готовку ему не удалось: замок Короля атаковали птицы.

Piggy Tales: Third Act

Свин-ПОООВАР

Свин-повар также появляется в мультсериале «Piggy Tales: Third Act» в серии Batter Up где играет роль главного героя. Примечательно то, что у него отсутствует фартук, а также лишний вес. По сюжету, он выходит на сцену и исполняет номер приготовления блинов, однако после подкидывания двух первых блинов, они исчезают, из-за чего кулинар сердится и готовит огромный пирог, умышленно подкидывая его как можно выше. В результате на бедного свина падает огромный миньон, всё это время поедавший приготовленные поваром блины (и недоеденный пирог).

В дальнейшем появился в серии Final Curtain, где он – вместе с другими свинами – прыгал в подвал.

Отношения

Леонард

Его отношения с Леонардом неясны, но, судя по всему, Повар любит служить Леонарду, серьёзно относясь к своей специализации — кулинарии.

Птицы

Повар, скорее всего, не любит птиц за то, что они атаковали замок. Сами птицы, должно быть, тоже не любят Повара, как свинью.

Галерея

Lego Angry Birds

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики