Викия

Angry Birds Wiki

Свин-продавец яблок в карамели

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Свин-продавец яблок в карамели
Продавецябл.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Where's My Crown?
Частота появлений Один раз
Размер Маленький
Epic
Первое появление Птичья арена
Частота появлений Только в Птичьей арене

Свин-продавец яблок в карамели — Свинья-миньон, который появился в серии Angry Birds Toons Where's Мy Crown? и в игре Angry Birds Epic на фоне Птичьей арены.

Внешний вид

Angry Birds Toons

  • Форма круглая, ближе к овальной.
  • Лицо:
    • Пятачок круглый, ближе к яйцевидному. Ноздри одна больше другой.
    • Глаза маленькие, под ними пятна.
    • Брови короткие, маленькие.
  • Уши круглые, несимметричные.
  • Аксессуаром является светло-коричневый козырёк.

Также обычно показывается с тележкой с яблоками в карамели на палочке.

Angry Birds Epic

Продавецварене.JPG

В Angry Birds Epic у него тот же дизайн, однако козырёк заменяет большая синяя кепка с изображением яблока в карамели, плюс теперь яблоки находятся не в тележке, а в ящике, который он носит наподобие сумки. Яблок всего три.

Личность

Мало что известно о нём, как о личности. Продавец яблок очень энергичный, и, судя по голосу, ещё ребёнок. Он продаёт яблоки в карамели, делая это в популярных и значительных местах, таких как Дворец Короля свиней или Птичья арена. Он честный и ответственно относится к своей работе, так как ни за что не даст простому свинье-миньону бесплатно отведать лакомство, однако всё же подчиняется Королю свиней, который однажды, потеряв корону, хотел поесть яблок. Продавец его не узнал, что очень не понравилось Королю. Когда корона вернулась к владельцу, он заставил продавца катать его в тележке с яблоками по дворцу, что было очень тяжело для свина. Так что, отношения между Королём свиней и ним не самые лучшие.

Увлечения

  • Продавать яблоки в карамели. Он продаёт в карамели свиньям, в этом его единственное и любимое увлечение.

Предпочтения

Нравится

  • Продавать яблоки.
  • Когда ему платят за покупку яблок.
  • Честность.

Не нравится

  • Король свиней
  • Когда за покупку яблок не платят.
  • Нечестные поступки.
  • Наглые свиньи.
  • Тяжёлая работа.

Биография

Однажды Король свиней Обедал в своём замке (серия Where's Мy Crown?). Он съел всю еду в тарелке, и, не наевшись, съел саму тарелку. Он расстроился из-за того, что еды больше нет. Тут он почуял запах яблок в карамели. Он посмотрел с порога дворца и увидел Продавца, торгующего этими яблоками. Он побежал к нему, но его корона зацепилась за украшение, висящее сверху, и упала. Король, не заметив этого, побежал к продавцу и уже хотел бесплатно полакомиться яблоками, но Продавец, не узнав его, отодвинул тележку, не дав Королю вкусить лакомство.

Король не понял, из-за чего с ним так обращаются, в то время как Продавец стал непонимающе смотреть на него. Король хотел показать свою корону, как символ отличия, но короны-то ведь не было! Продавец, разозлившись, ушёл. Король же посмотрел в своё отражение в луже и тут всё понял...

Позже, когда корона вернулась к законному владельцу, он привязал к колёсам тележки Капрала и трёх Свиней-миньонов, а Продавца заставил катать его по дворцу в тележке с яблоками.

Также, в то время, когда свинский корабль, капитаном которого был Теренс, приплыл на Свиной остров, как Птичья арена (игра Angry Birds Epic), Продавец продолжал там своё дело, продавая зрителям боёв между птицами яблоки в Карамели.

Галерея

Интересные факты

  • Это третья свинья, которая появилась сначала в сериале, потом в игре. Первая — Свин Хрякович, вторая — Эль Свинадор.
  • Когда он катал короля, на нём не было козырька.

Викия-сеть

Случайная вики