Викия

Angry Birds Wiki

Свин-путешественник во времени и пространстве

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Свин-во-времени.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Свинляндия-2
Частота появлений Редко
Прочность Маленькая
Особые умения Телепортация
Размер Средний

Свин-путешественник во времени и пространстве (англ. Pig in town teleporting in time and space) — один из противников Angry Birds 2. Появляется только в Свинляндии.

Описание

Свин-путешественник во времени представляет собой обычную зелёную свинью, но в костюме фокусника, с чёрными усами и волшебной палочкой.

Способность этого свина заключается в том, что он при приближающейся опасности может телепортироваться в другую точку уровня. В состоянии перелёта его может уничтожить только взрыв Бомба. При его уничтожении стоит учитывать, что Свин может использовать свою способность лишь несколько раз.

Интересные факты

  • Это первая свинья, появляющаяся исключительно в Angry Birds 2, у которой известно официальное имя. Вторая — Гравитасвин.
  • Способность свина напоминает способности свина-ниндзя из Angry Birds Stella.
  • Похожие внешностью свиньи появлялись в эпизоде Abra-ca-bacon.
  • Это вторая свинья-не-босс в Angry Birds 2, которая появляется всегда в единственном экземпляре. Первый — Пиросвин.
  • Возможно, его имя является отсылкой к Доктору, герою культового британского сериала Doctor Who.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики