Викия

Angry Birds Wiki

Свин-рабочий

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Свин-рабочий
Рабочий.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Epic Sax-Off
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свин-рабочий свинья мужского пола, появившаяся в серии Angry Birds Toons Epic Sax-Off.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятачок маленький, под ним седые усы и седая щетина.
    • Глаза средние.
    • Брови толстые, седые.
  • Аксессуарами являются синий колпак и зубочистка во рту.

Личность

Как о личности, о Рабочем известно мало. Он вместе со Свином-диджеем помогает Эпичному миньону-саксофонисту привлекать внимание публики. Он очень спокойный неунывающий свин. Он на всё смотрит со стороны, очень редко вмешиваясь в чужие дела. Он часто отстраняется от окружающих событий. Если в конструкции, которую он построил, пойдёт что-то не так, он первый заметит причину этого. В этом можно заметить его внимательность. Если неисправность понесёт за собой разрушающие последствия, он сбежит. В этом замечается его трусость. Также за всю его биографию он ни разу не открыл рот, в чём замечается неразговорчивость.

Увлечения

  • Строить. Он любит строить различные сцены для Саксофониста. в этом ему помогает Свин-диджей.
  • Быть в одиночестве (возможно). Судя по его вечно спокойному и усталому выражению лица, можно сделать вывод, что возможно, он любить быть один.

Другие предпочтения

Нравится

  • Строить.
  • Молчать.
  • Искать причину чего-либо.

Не нравится

  • Разговаривать.
  • Вмешиваться в чужие дела.
  • Когда вмешиваются в его дела.
  • Когда в его работе что-то пошло не так.
  • Ужасные последствия его ошибок.

Биография

Однажды он, Эпичный миньон-саксофонист и Свинья-диджей пришли на поляну (серия Epic Sax-Off). Саксофонист начал играть, привлекая внимание миньонов. Тут публику увлекла к себе Матильда. Тогда он и Диджей сделали Саксофонисту яркую сцену. Когда публике больше понравилась Матильда, Диджей дёрнул за рычаг очень сложной и привлекательной сцены, Рабочий просто стоял в стороне и устало смотрел. Саксофонист начал играть на этой сцене.

Вдруг Рабочий увидел, что важный болт от сцены не вкручен, но он не выразил по этому поводу никаких эмоций. Он подошёл с болтом к Диджею, и тот запаниковал. Без болта сцена была неисправна. Она начала ломаться. Диджей и Рабочий взяли свои чемоданы и ушли. Больше Рабочий нигде не появлялся.

Отношения

Эпичный миньон-саксофонист

К Саксофонисту он относится отстранённо, впрочем, как и ко всем. Возможно, он его недолюбливает (что, в принципе, характерно для рабочего). Также, возможно, он относится к нему как к коллеге по работе или работодателю.

Свинья-диджей

К Свинье Диджею он относится также отстранённо. Возможно, он с ним дружит или относится как к коллеге по работе.

Свиньи-миньоны

К Миньонам он относится просто как к зрителям Саксофониста, которых нужно переманить на его сторону. Больше никаких чувств он к ним не испытывает.

Матильда

Возможно, он не любит Матильду за то, что переманивала публику Саксофониста к себе, из-за чего ему приходилось работать и выслушивать приказы Саксофониста.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики