Викия

Angry Birds Wiki

Свин-сталкер

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Свин-сталкер
Свин-сталкер.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Stalker
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свин-сталкер (англ. Stalker Pig) — персонаж из серии Angry Birds Toons Stalker. Является продавцом хот-догов.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Уши маленькие, несимметричные.
  • Хвост маленький.
  • Лицо:
    • Пятак небольшой, треугольный, ближе к овальному и с морщинами вокруг него.
    • Глаза среднего размера и, в отличие от других свиней, голубые; вокруг них морщины.
    • Брови маленькие.
    • Рот среднего размера, морщинистый.
    • Также имеет морщинистый подбородок.
  • Аксессуарами являются красная кепка с оранжевым козырьком, белой полоской и искусственной сосиской на палочке на верху и кухонная лопатка, которая, скорее, является орудием.

Личность

Свин-сталкер — смесь разных качеств: чистоплотности, психической неуравновешенности, заторможенности, перфекционизма и доброжелательности. Обычно он весело продаёт хот-доги, радуясь вместе с покупателями. Однако он слишком большое значение придаёт загрязнению чего-либо начинкой его хот-догов. Если хоть капля горчицы испачкает ларёк, то он будет сильно переживать, пока не почистит его. Так, кусочек хот-дога попал на Короля свиней, чего тот не заметил, и сталкер весь день ходил за Королём с целью очистить его от своего же кулинарного творения, пугая свиного правителя своей навязчивостью и жутковатым пристальным взглядом.

Увлечения

  • Продавать хот-доги. Сталкер любит сидеть в своём ларьке и продавать всем желающим перекусить хот-доги. Эта его профессия ему жутко нравится, и он ей предан, как никакому другому увлечению на всём свете.

Предпочтения

Нравится

  • Чистота.
  • Порядок.
  • Его покупатели.
  • Готовить.

Не нравится

  • Грязь.
  • Когда что-то или кто-то пачкается его хот-догами.

Биография

Однажды сталкер спокойно, со своей обычной весёлостью, продавал свиньям хот-доги. Одна капля горчицы случайно упала на прилавок, сталкер забеспокоился, достал тряпку и, вытерев её, облегчённо вздохнул. Тут к ларьку протолкался Король свиней. Сталкер с радостью сделал ему хот-дог и подал угощение правителю. Король начал поедать хот-дог, расплёскивая повсюду его начинку. Чистоплотному свину-перфекционисту это жутко не понравилось, и он стал смотреть на Короля очень недобрым пристальным взглядом. Правитель слегка почувствовал себя неуютно и поспешил покинуть площадь с ларьком, не подозревая, что неуравновешенный сталкер неслышно следует за ним по пятам...

Позже сталкер проник в ряд свиней-солдатов, построившихся по приказу Капрала. Король обнаружил его и заставил бойцов увести устрашающего свина.

Позже сталкер забрался в блюдо на тарелке Короля, напугав того до полусмерти.

Наконец сталкер довёл бедного монарха до такой степени, что тому пришлось вызывать свиней-агентов для обыска королевского туалета перед его непосредственным использованием. Агенты сталкера не нашли, но он был замечен самим Королём после открытия журнала с объёмными иллюстрациями. Несчастный правитель залез в санитарную тележку и покатил на ней по замку, отталкиваясь шваброй в попытках уехать как можно дальше от зловещего продавца хот-догов. Однако погоня сталкера за Королём невероятным образом всё же увенчалась успехом: свин зажал Короля в угол и уже угрожающе занёс над ним кухонную лопатку. Король уже подумал, что настал его час, как сталкер внезапно вместо нанесения вреда правителю просто очистил мягкое место Короля от прилипших остатков хот-дога. Вот, что нужно было сталкеру — чистота его клиента! Тут подоспели и агенты, взявшие вздохнувшего с облегчением сталкера. Однако Король не заставил продавца иметь продолжительное спокойствие: обжора опять запачкал всё, съев те самые остатки хот-дога, в результате чего сталкеру вновь пришлось действовать во имя чистоты, пугая Короля.

Отношения

Король свиней

Stalker-34.png

Сталкер преследует перепуганного Короля

К Королю он, в принципе, относится положительно, воспринимая его, как простого клиента. Но стоит Королю запачкать что-нибудь объедками хот-дога, что он, собственно, и сделал, то сталкер начнёт относиться к нему со злобой. Однако, не смотря на эту злобу, он держит её недолго и просто хочет помочь Королю стать чистым. Сам Король жутко боится сталкера за его жуткий взгляд, зловещую вездесущность и пугающее преследование.

Свиньи-миньоны

Stalker-1.png

Сталкер продаёт миньонам хот-доги

К миньонам он относится, как к обычным клиентам, которых надо обслужить как можно лучше. Он сделает всё, чтобы хот-дог получился вкусным, а клиент остался чистым. Сами миньоны любят выпечку сталкера и, скорее всего, благодарны ему.

Свиньи-солдаты

Сталкер и солдаты.png

Проник в ряды солдатов

К солдатам сталкер относится, как к простому обстоятельству, которое может помешать и помочь его действиям. Солдаты, видимо, не знакомы со сталкером, но по приказу Короля увести продавца с глаз долой наверняка поняли, что его не стоит уважать.

Свиньи-агенты

Stalker-43.png

Агенты задерживают сталкера

На агентов сталкер не обращает внимания, даже если те его задержат, и всегда может их с лёгкостью обвести вокруг пальца. Агенты недолюбливают сталкера за его угрожающую жизни Короля деятельность.

Капрал

Капрала сталкер не берёт во внимания и не подчиняется ему, а следовательно, вероятно, не уважает. Капрал не знает сталкера.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственная свинья с цветными глазами.

Викия-сеть

Случайная вики