Викия

Angry Birds Wiki

Свин-телеведущий

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Свин-телеведущий
Свин-телеведущий.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Chuckmania
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свин-телеведущий (англ. TV Host Pig) — свин мужского пола, появившийся в серии Chuckmania.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятачок обычный, однако ноздри сдвинуты слегка вниз.
    • Брови длинные.
    • Глаза маленькие.
    • Зубы маленькие, располагаются не сразу под пятачком.
  • Аксессуарами являются чёрные очки.
  • Волосы седые, собраны в пучок.

Личность

Мало что известно о телеведущем, как о личности. Он довольно зрелый седой свин, который любит поболтать за кружкой чая. Ведёт своё шоу, где разговаривает со знаменитостями. Он очень терпелив и снисходителен к фанатам знаменитостей. Судя по всему, у него нет боязни сцены.

Увлечения

  • Вести своё шоу. Свин-телеведущий любит сидеть за столом и пить чай со знаменитостями. В этом и заключается его шоу.
  • Болтать. Этот свин очень разговорчивый и не прочь задать вопрос-другой своему собеседнику.

Другие предпочтения

Нравится

  • Болтать.
  • Вести своё шоу.
  • Знаменитости.
  • Фанаты знаменитостей.

Не нравится

  • Когда срывают его шоу.

Биография

Однажды телеведущий в своём шоу беседовал с Чаком (серия Chuckmania). Когда он задал ему очередной вопрос, Чак подмигнул своим фанатам. Фанаты бросились к нему, а Телеведущий терпеливо и снисходительно на них смотрел. Тут в зал ворвался Ред. Он разбросал всех свиней, один из охранников упал на Телеведущего. Потом все фанаты побежали за Редом, а телеведущий побежал с ними.

После этого Телеведущий не появлялся.

Отношения

Ред

Возможно, Телеведущий недолюбливает Реда за то, что он однажды сорвал его шоу, а также кинул на него одного из охранников. Однако, он всё-таки побежал вместе с фанатами за ним. Ред к нему относится, как к обычной свинье, то есть защищает от него яйца.

Усатый барон

Телеведущий, скорее всего, был частью плана, который устроил Барон. Пока Телеведущий отвлекал Чака беседой, Усатый барон пытался украсть яйца. Возможно, Телеведущий относится к нему как к коллеге или работодателю. Также, возможно, после того, как Ред сорвал его шоу из-за Усача, он стал его недолюбливать. Как Усатый барон относится к Телеведущему, неизвестно.

Чак

Однажды Телеведущий беседовал с Чаком в своём шоу. Он терпел гордыню Чака, возможно, она ему нравилась. Также он не стал отдёргивать Чака от его фанатов, а просто смотрел на них. Чак же относится к Телеведущему, как способ похвастаться перед другими.

Свиньи-миньоны

К Миньонам Телеведущий относится как к своим зрителям, для которых он ведет своё шоу. К фанатам знаменитостей он относится терпеливо и снисходительно.

Король свиней

Однажды Король свиней пришёл на его шоу. Возможно, Телеведущий относится к нему, как к простому зрителю.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, его внешность является пародией на внешность знаменитого ведущего Ларри Кинга, который также вёл шоу.
  • Интересно то, что Свин-телеведущий тоже вёл беседу с знаменитым Чаком, как и Ларри Кинг.

Викия-сеть

Случайная вики