Викия

Angry Birds Wiki

Свин-тенор

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Свин-тенор
Свин-тенор.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Operation Opera
Частота появлений Редкая
Размер Маленький

Свин-тенор (англ. Tenor Pig) — свин, который появился в сериях Angry Birds Toons Operation Opera, Sleep Like a Hog, The Porktrait и Romance in a Bottle, а также в сериях Piggy Tales Piggy in the Middle и Dr. Pork, M.D

Внешний вид

  • Форма круглая, ближе к яйцевидной.
  • Лицо:
    • Пятачок овальный, ближе к треугольному, ноздря одна больше другой, под пятачком есть еле заметные усики.
    • Глаза большие, под ними пятна. Также, когда глаза у него закрыты, можно заметить ресницы.
    • Брови короткие, маленькие.
  • Аксессуаром является фиолетовый галстук-бабочка.
  • Волосы чёрного цвета, причёсанные, короткие.

Личность

О Теноре, как о личности, известно мало. Он очень любит петь и подчиняется приказам свиней высшего звания. Он, как и все Свиньи, боится Птиц. Он очень выразительная личность, он может посочувствовать кому-то, если ему больно, или порадоваться за него.

Отношения

У Тенора мало отношений с другими свиньями. Он исполняет приказы Усатого барона, любит петь со Свиньями-музыкантами и, возможно, знаком или дружит со Свином-Элтоном Джоном. Также, он не слушается Свинью-Профессора. Ещё Тенор слепо подчиняется Королю свиней, побаивается, но не уважает его.

Увлечения

  • Петь. Тенор очень любит петь, это его профессия и единственное увлечение. Он любит петь и на пользу другим свиньям, и просто для своего удовольствия. Также он любит петь под музыку Свиней-музыкантов.

Предпочтения

Нравится

  • Пение;
  • Музыка;
  • Когда другим нравится его пение;
  • Когда другим свиньям хорошо.

Не нравится

  • Когда что-то идёт не так;
  • Когда его заставляют что-то делать насильно;
  • Когда другим свиньям плохо;
  • Птицы;
  • Когда его пение прерывают;
  • Болеть.

Биография

Operation Opera

Впервые он появился в серии Angry Birds Toons Operation Opera, где помогал Усатому барону украсть яйца. План был таков: Усач и тенор должны были залезть в машину, сделанную в виде белой птицы мужского пола, и отвлекать Матильду: Усатый барон управлял машиной, а певец пел для Матильды. Тем временем трое Свиней-миньонов должны были украсть яйца. Матильда поверила, но так закружила машину, что певец уронил свои ноты. То же произошло во второй раз. После третьей попытки певец закашлялся, дав Матильде обнаружить себя. В конце серии распевал для Матильды в костюме принца.

Sleep Like a Hog

Здесь он появился вместе с оркестром, где подпевал Свинье-профессору, когда тот пел колыбельную Королю свиней.

The Porktrait

В этой серии он свалился вместе с роялем на Короля свиней, который делал свою фотографию.

Piggy in the Middle

В серии Piggy in the Middle он играл на рояле, после чего упал вместе с роялем из-за свиньи, которая выстрелила из пушки, чтобы привлечь к себе внимание. После этого всё равно продолжил играть на сломанном рояле.

Dr. Pork, M.D

В серии Dr. Pork, M.D тенор пришёл на приём к доктору с болью в горле. Доктор дал ему микстуру, и он вылечился.

Romance in a Bottle

В этой серии Король свиней пригласил Тенора с музыкантами на свидание с его незнакомой любовницей, которой на самом деле была Матильда. Когда птица стала подходить к месту встречи, Тенор сразу запел, а музыканты заиграли. После недолгой паузы, потребовавшейся для того, чтобы осознать истинное лицо возлюбленной Короля, Тенор с музыкантами убежал, а позже с радостью попрощался с Королём свиней, запихнутым в бутылку и отправленным в море.

Галерея

Angry Birds Toons

Operation Opera

Sleep Like a Hog

The Porktrait

Romance in a Bottle

Викия-сеть

Случайная вики