Викия

Angry Birds Wiki

Свин-тень

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Свин-тень
- .jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Восточные бамбуковые леса-3
Частота появлений Два раза
Особые умения Атаковать всех птиц одновременно, призывать свиней в течение 2-х ходов
Тип Ниндзя

Свин-тень (англ. Shadowpig) — босс из игры Angry Birds Epic. Является ниндзя.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера, которая носит чёрную повязку на лице. На голове у него надета красная миска с нарисованной на ней вишенкой и тремя связанными между собой бананами. Её бока покрывают железные и деревянные пластины, которые её защищают. Поверх повязки у свина надета маска, закрывающая его нос, на котором нарисован красной краской пятачок. Вооружён куском бамбукового стебля, который выглядит как катана. Рукоятка куска украшена разноцветными камнями. Является более сильным двойником Ниндзя-мастера.

В игре

Появляется в игре два раза, на уровне «Восточные бамбуковые леса-3» (за Вратами дружбы) в качестве босса и на уровне Насмешливый каньон-10 как босс зала.

Победить его немного трудно. Во-первых, он наносит большое количество урона всем птицам, а также с шансом 100% снимет с них все полезные свойства. Во-вторых, он с зарядкой в течение 2-х ходов призывает двух Ниндзя-лучников, также может призвать бомбу-ловушку. В-третьих, его уничтожение затрудняет то, что он неуязвим к атакам с высоким уровнем урона.

Тактика

Первая тактика

На уровне со Свином-тенью вам даётся возможность взять у друга птицу. Поэтому рекомендуется взять Рэда-самурая, Матильду-друида и Синих-жуликов. Сначала бьём свина-тень всеми птицами. После того, как он ударит, лечим всех Матильдой, остальными атакуем. Когда он начнёт призывать союзников, вновь бьём его всеми птицами. После того, как он их призовёт, рекомендуется убить всех пришедших ниндзя, так как они могут серьёзно помешать, бомбы уничтожить обязательно, так как они нашлют на всех свиней щит, из-за которого птицы с большой долей вероятности будут промахиваться. Повторив данную тактику несколько раз, Вы с лёгкостью уничтожите босса.

Вторая тактика

Как пещерный босс победить его ещё сложнее. Можно взять Матильду-друида, Чака-Птицу дождь и Принца Сало. Сначала бьём его всеми птицами и Принцем Сало. После атаки вылечите птиц, а Принцем Сало ударьте. После ударяйте босса всеми птицами, но если они недостаточно излечены, надо их подлечить. Лучше перед тем, как бомбы взорвутся активировать способность Принца, а если он призвал лучников дайте перец Чаку. Бомбы, как и в первой тактике уничтожить обязательно, да и лучников тоже. Повторите тактику несколько раз, возможно, что Вы проиграете. Также обратите внимание на Легендарные комплекты, лучше взять "Идеальный баланс" и "Воскрешение".

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики