Викия

Angry Birds Wiki

Свин-фараон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Свин-фараон
Свин-фараон.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Большой
Epic
Первое появление Затонувшая пирамида
Частота появлений Два раза
Особые умения Атаковать птицу палкой
Тип Зомби

Свин-фараон — босс из игры Angry Birds Epic. Является зомби.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является одной из разновидностей мумий. На голове у неё, как и у обычных мумий, находится рулон туалетной бумаги в сердечко. Сам свин окрашен в болотно-зелёный цвет, он имеет узкие ноздри в пятачке, немного скошенные серые зрачки и три маленьких зуба, торчащих изо рта. Также у него можно заметить короткий хвост, из которого торчит маленькая косточка. Вооружён большой зубной щёткой, к которой привязана сломанная дощечка. Также на пятачке у него несколько швов.

В игре

Впервые свин-фараон появляется в локации-подземелье, которая называется «Затонувшая пирамида» на последнем этапе в качестве босса вместе с двумя рыцарями-кактусами. Имеет совсем небольшую прочность, которую полностью компенсирует огромная сила атаки врага: он заряжается в течение трёх ходов, а затем отрыгивает на птиц песок, нанося каждой более 400 единиц урона (на 14 уровне опыта) и снижая силу атаки каждой птицы на 15% на три хода. Также может возродиться спустя два хода после своей смерти.

После этого свин-фараон появился на уровне «Джунгли Зовут»-9 в качестве босса.

Тактика

Этого свина очень легко убить, однако это необходимо сделать до того, как он проведёт свою атаку. Тут есть два варианта прохождения:

1. Надо взять птицу друга, к примеру, Рэда класса «Паладин». Также пригодятся Бомб класса «Берсерк» и Матильда класса «Друид». С самого начала этапа всю мощь атаки надо обрушить на фараона. После того, как он погибнет, можно взяться за одного из рыцарей. Помимо атак, также надо успевать восстанавливать здоровье птиц. После заполнения перец ярости также надо дать белой птице. Когда фараон возродится, его опять надо убить до его атаки, а затем продолжить атаки по рыцарям. После того, как оба погибнут, нужно лишь будет добить фараона в последний раз.

2. Надо взять вместо Бомба Синих класса «Ловкачи», чтобы снимать негативные эффекты. Надо сначала надо убить двух рыцарей, а Синими снимать негативные эффекты. После того, как убьете двух рыцарей, принимайтесь за фараона. Атакуйте свина, если он начнет применять атаку, снимайте негативные эффекты Синими, а Матильдой лечите птиц. Продолжайте добивать свина, пока он не умрет.

Интересные факты

  • Свин-фараон — единственная свинья-зомби, которая может возродиться в течение двух ходов. Все остальные зомби (не призраки, а именно зомби) возвращаются в бой только спустя три хода.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики