Викия

Angry Birds Wiki

Свин-фокусник

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Свин-фокусник
Свин-фокусник.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свин
Игры
Первое появление Angry Birds Seasons, Abra-ca-bacon, 1-9
Частота появлений Редко
Прочность Низкая
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Hocus Porcus
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свин-фокусник (англ. Hocus Pig) — свин из серии Hocus Porcus Angry Birds Toons и эпизода Abra-ca-bacon Angry Birds Seasons.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Уши овальные.
  • Лицо:
    • Пятак овальный, ноздри разного размера.
    • Зубы овальные.
    • Глаза среднего размера, с пятнами под ними.
    • Брови короткие.
  • Аксессуарами являются тёмно-синяя шляпа со вторым дном и красной или чёрной лентой и волшебная палочка.

Личность

В целом фокусник — очень энергичная, целеустремлённая и интересная личность. Он постоянно на сцене со своими фокусами и заклинаниями. Однако Фокусник также очень рассеянный, забывчивый, невнимательный и неуклюжий. Он может запросто не заметить присутствия целой жирной свиньи в небольшом шкафу или забыть нужные слова прямо на сцене, быстро спрятавшись за кулису и вспоминая заклинания по специальной книге. Он довольно отзывчивый, всегда готов помочь кому-нибудь в сложной ситуации.

Увлечения

  • Показывать фокусы. Свин-фокусник постоянно только и делает, что радует публику, показывая фокусы на сцену. Это его единственная профессия и увлечение.

Предпочтения

Нравится

  • Фокусы
  • Волшебство
  • Довольная публика
  • Когда всё идёт по плану
  • Когда всё спокойно

Не нравится

  • Недовольная публика
  • Когда что-то идёт не так
  • Забывать слова прямо на сцене
  • Чрезвычайные случаи

Биография

Во всех своих появлениях фокусник находится на сцене. Он показывает свиньям фокусы, и те очень радуются. На одном из таких представлений был атакован птицами (эпизод Abra-ca-bacon).

А на другом своём выступлении однажды всё и вовсе вышло из-под контроля (серия Hocus Porcus). Он как обычно выступал на сцене, показывая трюк с доставанием аппетитного кекса из казалось бы пустой шляпы. Когда доброволец из зала, вызванный на сцену, сел на своё место и стал под зависть Короля свиней есть кекс, Фокусник вытащил на сцену исчезательный шкаф, который способен по одному заклинанию заставить вещи исчезать и по другому — снова появляться. Поставив в этот шкаф торт и заставив его исчезнуть, Свин вдруг забыл заклинание, возвращающее объект обратно. Он ушёл за кулисы посмотреть это заклинание, не заметив, что в исчезательный шкаф зашёл любопытный и как всегда голодный Король. Фокусник произнёс заклинание, и правитель исчез. Когда актёр понял это, он попытался вернуть Короля, но увы. Назад вернулся только торт.

В зал были вызваны Свиньи-агенты, которые придумали план: привязав себя к свинам-миньонам, они исчезнут в шкафу, найдут там, где окажутся, Короля, и с помощью миньонов вернутся с правителем обратно. фокусник прочитал заклинание, агенты исчезли, но в шкаф стало затягивать и миньонов. Все свиньи стали помогать им тянуть агентов обратно, но не смогли даже с помощью Мускулистого свина, наступившего на Фокусника. В последний момент последний ухватил за верёвку и стал тянуть что есть силы, но всё-таки выпустил её из рук. В этот самый момент в зал вернулся разгневанный Король, но, увидев тот самый торт и свою потерянную корону, обрадовался, надев вторую и начав поедать первого. Свин-фокусник от стресса сам залез в исчезательный шкаф и, прочитав заклинание, испарился.

Отношения

Свиньи-миньоны

Фокусник угощает миньона-добровольца кексом

К миньонам он относится, как к обычной публике, которую нужно удовлетворить любой ценой. Фокусник всегда готов прийти миньонам на помощь, а в его шоу взаимодействие с миньонами — изюминка выступления актёра. Миньоны же очень любят шоу фокусника за интерактив и вкусные сладости, которыми Фокусник угощает своих зрителей.

Король свиней

Фокусник напуган пропажей Короля

К нему он относится, как к зрителю, но вовсе не обыкновенному. Удовлетворение Короля для фокусника стоит на первом плане, и актёр очень забеспокоится, если с Королём что-то случится. Король же любит шоу фокусника и желает съесть как можно больше сладостей на представлении Свина.

Свиньи-агенты

Агент кричит на взволнованного Фокусника

Фокусник побаивается Агентов и всегда готов выполнить их указания в экстренных ситуациях и даже помочь им в беде. Сами Агенты не уважают Фокусника и относятся к нему очень грубо, но актёр терпит.

Мускулистый свин

Мускулистый свин расплющил Свина-фокусника

Возможно, фокусник боится или недолюбливает Качка за то, что тот однажды прошёлся по нему, вытаскивая из магического шкафа Свиней-агентов. Сам Гигант не замечает и, возможно, недолюбливает Свина за то, что именно из-за него Плохой Парень исчез в шкафе.

Галерея

Hocus Porcus

Abra-ca-bacon

Викия-сеть

Случайная вики