ФЭНДОМ

Свин-химик
Химик2.1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Игры
Первое появление Порхающие вершины-1
Частота появлений Средняя
Прочность Низкая
Особые умения После уничтожения, все блоки на этапе превращаются в один материал

Свин-химик (англ. Chemist pig) — одна из уникальных свиней из игры Angry Birds 2. Была введена в игру 12 ноября 2015 года в новой главе Кобальтовых плато — Порхающие вершины.

Описание

Свин-химик представляет собой свинью, относительно небольшого размера. Как и другие уникальные свиньи, внешне химик отличается от остальных лишь наличием аксессуаров, к которым относятся большие чёрные очки, белый халат и колба с красным реактивом.

Способность химика является довольно интересной и полезной для игрока. Она заключается в том, что после уничтожения свиньи, все блоки, присутствующие на данном этапе уровня, превращаются в один материал, например, стекло.

Стратегия

  • Невозможно предугадать, в какой материал превратятся блоки после уничтожения свиньи, поэтому лучше всего беречь карты с птицами, хорошо ломающими один вид блоков.
  • Лучше уничтожать данного противника в первую очередь, так как в самый неподходящий момент блоки могут превратиться в другие, а птица просто не сможет пробить превратившийся материал.
  • Если на уровне присутствуют два химика, лучше уничтожить одного и посмотреть на карты. Если среди карт нет птиц, хорошо ломающих существующий материал, следует попытаться уничтожить второго Свина.
  • На этапе с химиком лучше использовать Реда, Матильду и Теренса.