Викия

Angry Birds Wiki

Свин-хоккеист

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Свин-хоккеист
Хок.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Cold Justice
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Свин-хоккеист — свин мужского пола, появившийся в серии Cold Justice.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятачок маленький.
    • Глаза небольшие.
    • Брови тонкие, короткие.
  • Аксессуарами являются деревянная клюшка с синей повязкой и синий шлем.
  • Волосы тёмные, густые и кудрявые.

Личность

О хоккеисте, как о личности, известно мало. Он выдающийся хоккеист, играющий за синюю команду. Из-за его отличной игры болельщики от него без ума, и ему это нравится. Он довольно хвастлив, однако и умён. Особой силой не отличается. Хоккеист очень щедрый и добрый: он не прочь отдать свою награду более выдающемуся игроку.

Увлечения

  • Играть в хоккей. Свин-хоккеист отменно играет в хоккей. Это и есть его единственное увлечение, которым он живёт.

Предпочтения

Нравится

  • Играть в хоккей.
  • Получать награды.
  • Хорошие игроки.
  • Побеждать.
  • Его болельщики.

Не нравится

  • Нечестные игроки.
  • Получать травмы.
  • Выбывать из игры.
  • Проигрывать.

Биография

Однажды Хоккеист в очередной раз вышел на стадион (серия Cold Justice). Он стал размахивать клюшкой и подмигивать своим болельщикам. Свиньи-миньоны и Матильда стали ему аплодировать. Игра началась. Он обвёл двух хоккеистов из красной команды и дважды забил гол, одурачив вратаря. Он стал хвастаться перед болельщиками. Тут на лёд вышел Миньон и избил Хоккеиста, толкнув его. Матильда подбежала к нему в то время, как доктора поскользнулись на льду. Хоккеист попросил Матильду сыграть за него.

Когда Матильда выиграла, доктора на носилках поднесли его к ней, и он вручил ей награду. Другие свиньи стали качать Матильду.

Отношения

Матильда

Однажды Матильда заменила Хоккеиста по его просьбе. Матильда сыграла великолепно, чем спасла положение синей команды. Хоккеист был ей очень благодарен и пожертвовал ей свою награду. Матильда же является поклонницей Хоккеиста и без ума от него и его игры.

Свиньи-миньоны

К Свиньям-миньонам Хоккеист относится как к зрителям, перед которыми нужно хорошо сыграть. Большинство миньонов также любят игру Хоккеиста.

Хоккеисты синей команды

К ним он относится как к своим друзьям, с которыми он играет в хоккей. Он часто помогает своей команде выиграть. Они же в свою очередь очень ценят его, как отличного игрока.

Хоккеисты красной команды

К ним он относится как к недостойным соперникам, которых легко победить. Сами хоккеисты его ненавидят, они готовы даже вести с ним грязную игру.

Мускулистый свин

С большим накачанным культуристом он не в ладах. Однажды гигант сильно травмировал Хоккеиста, и победа синей команды оказалась под угрозой. Свину-Халку же нравится бить Хоккеиста.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики