Викия

Angry Birds Wiki

Свин-художник

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Поделиться

Свин-художник

Свин-художник для инфобокса.png

ArtistPig.png

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Bird Flu
Частота появлений Редко
Размер Маленький
Свин-художник (англ. Artist Pig) свин-миньон, сначала появившийся в серии Bird Flu, а позже в мультсериале Angry Birds Stella.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма круглая.
  • Лицо:
    • Брови тонкие, короткие.
    • Глаза маленькие, с большими зрачками.
    • Пятачок маленький.
  • Аксессуарами являются красный (в Angry Birds Stella чёрный и испачканый) берет и кисточка.

Личность

О художнике как о личности сказать мало. Известно, что он любит рисовать, это его работа. Характер у него спокойный и уравновешенный.

Предпочтения

Нравится

  • Рисовать.
  • Когда другим нравятся его картины.
  • Помощь со стороны.
  • Виллоу.

Не нравится

  • Болеть.
  • Когда что-то идёт не так, как надо.
  • Птицы (со Свиного острова)
  • Когда Гейл недооценивает его портреты.
  • Когда кто-то портит его имущество.

Биография

Однажды птицы заболели гриппом, и Капрал со свиньями-миньонами украли яйца. В честь этого торжественного случая, художник стал рисовать Короля свиней, поедающего яйца. Но он так и не смог этого сделать, поскольку вернувшиеся свиньи заразили всех, в том числе и художника, гриппом.

Потом появился в Angry Birds Stella в серии The Golden Egg. Он рисовал портрет для Гейл, но он ей не понравился, и она вышвырнула свина и его работу в окно. В следующий раз он рисовал другой портрет для неё в серии The Portrait, но и этот ей не понравился. Когда свиньи похитили Виллоу, которую заставили его рисовать, она параллельно обучала художника. Но Гейл работа художника опять не угодила, и она сломала его кисточку. В конце Виллоу подарила ему свою.

Позже, в серии Premonition, пытался высечь из камня статую, но у него всё никак не получалось. Его встретила проходящая мимо Виллоу, которая быстро высекла бабочку из камня. Потом они вместе начали рисовать, бегать, рассматривать и кормить животных. Когда Виллоу отошла, чтобы нарвать ягод для бабочек, Художника действием Золотого яйца Гейл превратило в камень. Спасаясь из леса, птица прикатила его к своим подругам на Дерево Дружбы...

Отношения

Свиньи-миньоны

Точно неизвестно, как он к ним относится, скорее всего, просто как к гражданам Свинограда.

Король свиней

Также, неизвестно, как он относится к Королю. Но Король, скорее всего, относится к нему как к обычному миньону.

Птицы

Скорее всего, художник их недолюбливает, так как из-за них он заболел гриппом.

Гейл

Она не любит его портреты. Возможно, он недолюбливает её.

Виллоу

У них дружественные отношения, и даже, возможно, любовь. Они оба художники, а Виллоу часто помогает свину.

Птицы Золотого острова

Отношения художника к птицам Золотого острова (кроме Виллоу) не известны, т.к. он с ними еще не пересекался.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики