Викия

Angry Birds Wiki

Свин-шаман

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Свин-шаман
Шаманизтунс.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Angry Birds Fight!
Частота появлений По желанию игрока
Сила Большая
Прочность Средняя
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Pig Possessed
Частота появлений Один раз
Размер Маленький
Свин-шаман (англ. Shaman Pig) — свин, который появился в серии Angry Birds Toons Pig Possessed. Позже, как играбельный персонаж был добавлен в «Angry Birds Fight!».

Характеристика

Внешний вид

  • Форма круглая.
  • Брови тонкие.
  • Аксессуарами являются шаманская раскраска, маска розовой свиньи с перьями и жезл с черепом наверху.

Личность

Как о личности, о Шамане известно мало. Его можно призвать, постучав в барабаны. Он умело изгоняет нечисть, а если у него не получается, он не отчаивается и продолжает работу. Боится огня, а также противных вещей, например, птичьей лапы. Также, судя по серии, умеет телепортироваться из одного места в другое в мгновение ока.

Предпочтения

Нравится

  • Изгонять нечисть.
  • Его жезл.

Не нравится

  • Пожар.
  • Нечисть.
  • Свинья-гадалка (возможно).

Биография

Однажды шамана с помощью барабанов вызвали Свинья-летописец и Свиньи-миньоны, чтобы изгнать из Короля свиней демона. Шаман внезапно появился во дворце и стал скакать вокруг Короля, говоря какие-то заклинания. свиньи-друиды стали повторять за ним. Демон из Короля не выходил, и Шаман призадумался. Внезапно один из свиней-друидов чихнул на свой факел, перенеся огонь на маску Шамана. Он стал носиться по залу, поджигая этим остальных друидов. В это время пришла Свинья-гадалка, отобрала жезл у шамана (что ему весьма не понравилось) и ударила Короля в живот. Король выплюнул птичью лапу, и гадалка ушла, припугнув Шамана лапой.

Появление в Angry Birds Fight!

PigD icon.png

Единственная игра, в которой появляется Шаман — Angry Birds Fight!, где назван «свинкой-шаманом». Является играбельным персонажем. Для его получения необходимо выиграть его в автомате.

В этой игре шаман выглядит по-другому. Его головной убор и посох остались практически неизменными, но без них шаман выглядит как обычный миньон.

Его максимальные очки атаки — 444, защиты — 255, здоровья — 400.

Отношения

Свинья-летописец

Со свиньёй-летописцем Шаман имеет мало отношений, однако возможно, что летописец благодарен ему за спасение Короля.

Свиньи-миньоны

Неизвестно. Возможно, как к нуждающимся в помощи.

Свиньи-друиды

Однажды он изгонял демона из Короля свиней вместе с друидами, а также один из них один раз поджёг его, чихнув на свой факел, после чего Шаман перенёс огонь на других. Возможно, он относится к ним, как к коллегам, а они его слегка побаиваются из-за его силы. Также, возможно, после случая с огнём, Шаман обижается на друидов.

Свинья-гадалка

Со свиньёй-гадалкой у него не самые тёплые отношения, так как однажды она взяла без разрешения его жезл, а позже припугнула птичьей лапой. Также, возможно, они конкурируют между собой.

Король свиней

Однажды Шаман изгонял из Короля демона, так что Шаман относится к нему скорее как к пациенту, к очередному больному, которого нужно излечить.

Галерея

Интересные факты

  • В Angry Birds Epic тоже появляется множество шаманов, возможно, этот персонаж — отсылка к ним.

Викия-сеть

Случайная вики