Викия

Angry Birds Wiki

Свин-шаман (Stella)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.25 Поделиться

Не путать с другим Свином-шаманом!

Свин-шаман
Pig Zombie from Night of the Bling.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Night of the Bling
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Свин-шаман (англ. Shaman Pig) — шаман с Золотого острова. Появляется только на Хэллоуин, превращая всех в своих помощников.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет фиолетовый, встречаются пятна темнее.
  • Форма овальная.
  • Уши скрыты под шляпой.
  • Лицо:
    • Глаза черные, вокруг них цветные пятна.
    • Пятачок обычного размера.
    • Зубы выступающие, острые.
  • Аксессуарами являются: большой цилиндр с игральными костями, цветком и двумя перьями; посох в виде золотого микрофона.

Личность

Свин-шаман — хаотичный персонаж. Он не следует никаким правилам, законам. Он их просто не знает. Сразу после своего появления шаман собирается устроить грандиозную вечеринку, причём заставляя всех участвовать в ней путём превращения птиц в свиней, а свиней — в хипстеров.

Биография

Однажды, на Хэллоуин (31 октября), он был случайно вызван в своём храме на Золотом острове птицами. Вместе с ним появилось несколько его помощников. Свин-шаман появился из пасти гигантской статуи, прыгнул к птицам и превратил Далию в свинью. Птицы в ужасе бегут оттуда, хипстеры их догоняют.

Параллельно Гейл со Свином-красавцем и несколькими свиньями-миньонами встречают шамана и его помощников. Свин-шаман, недолго думая, сразу превратил всех миньонов Гейл в своих "зомби". Шаман собирается использовать магию на Гейл, но та убегает. Красавца шаман также превращает в своего помощника.

Когда на стороне шамана оказывается много свиней, он начинает "вечеринку". Свин-шаман замечает на статуе Стеллу, которая прыгает к ним. Он уже направил на неё посох, но Поппи уничтожает колонну с динамиками, из-за чего все свиньи впадают в сон. Стелла радуется, а Поппи с интересом смотрит на посох шамана. Тот внезапно поворачивается и замахивается на неё... Все зомби просыпаются, а на месте колонны начинает играть Поппи-свинья. На Стеллу наступают зомби, она забирается на горку и сзади замечает корону, владельцем которой оказывается Гейл, превращённая в свинью. Свиньи окружают птицу и прыгают на неё, и из толпы вылетает Стелла-свинья...

На следующий день, когда все просыпаются, оказывается, что Свин-шаман исчез...

Отношения

Свину-шаману безразличны все, кто не являются его "зомби". Он просто превращает всех в своих помощников, неважно, птица это или свинья.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики