ФЭНДОМ

Свин Элтон Джон
Elton John Pig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Sleep Like a Hog
Частота появлений Два раза
Размер Маленький

Свин Элтон Джон (англ. Elton John Pig) — свин, появившийся в сериях Angry Birds Toons Sleep Like a Hog и ToyHoggers.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятачок треугольный, ноздри одинаковые.
    • Глаза маленькие.
    • Брови маленькие.
    • Зубы ровные, прямоугольные. Одного зуба нет.
  • Аксессуарами являются розовые блестящие очки с блёстками.
  • Волосы светлые, с причёской.

Личность

Мало что известно об Элтоне, как о личности. Он — светловолосый свин с слегка сумасшедшим характером. Он носит модные розовые очки и наслаждается своим ужасным пением и такой же игрой на рояле. Он любит играть на публику, но его игрой часто недовольны. Так, Король свиней метнул в него ботинком во время выступления в его спальне. Однако Свин-тенор не видит ничего плохого в его выступлениях. Возможно, он с ним дружит. Также Элтон, видимо, очень боится и пытается прельстить Теренсу.

Увлечения

  • Играть на рояле. Певец любит играть на своём блестящем розовом рояле со стразами, причём делать на публику. Он играет ужасно, но не замечает этого.
  • Петь. Под свою игру на рояле Джон любит петь, также на публику, не обращая внимание на то, что слуха у него совсем нет.

Предпочтения

Нравится

  • Играть на рояле
  • Петь
  • Его рояль
  • Его публика
  • Свин-тенор

Не нравится

  • Недовольная публика
  • Когда ему причиняют боль
  • Король свиней
  • Свинья-профессор (возможно)
  • Теренс

Биография

Однажды Свинья-Профессор пел Королю свиней колыбельную, чтобы тот смог заснуть (серия Sleep Like a Hog). Им начала подпевать стража. Профессор пытался их успокоить, но безуспешно. К ним уже подсоединился Свин-тенор, как через крышу вломился певец со своим роялем. К ужасу Профессора и удовольствию тенора, он стал ужасно петь и играть на своём рояле с блёстками. Король разозлился и кинул в него ботинком, да так, что певец упал внутрь своего рояля, потеряв очки. Больше нигде не появлялся.

Один раз игрушка Короля свиней оказалась у Теренса (серия ToyHoggers), и, чтобы ублажить его и забрать игрушку, свина привезли на его рояле к холму, на котором стоял птах. Элтон стал петь птице, но его пение тому не понравилось, и Большой брат снова кинул в бедного певца ботинком.

Галерея

Sleep Like a Hog

ToyHoggers

Концепт

Интересные факты

  • Он является пародией на известного певца Элтона Джона.
  • Интересно, что во всех его появлениях в него кидают ботинок после его пения и игры на рояле.