Викия

Angry Birds Wiki

Святые заводи

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Святые заводи
Porodas.png
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные пираты, рыцари, миньоны
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Главный водораздел, Свинская терраса
Святые заводи — шестнадцатая локация-зал в Летописной пещере. Как и все другие залы, состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит несколько этапов. После прохождения пятого уровня можно получить сокровищницу.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая очень похожа на четвёртый зал Летописной пещеры. Практически вся пещера заполнена водой, из-за чего птицам пришлось передвигаться на подводной лодке, украденной у Босса-подводника. В зале можно заметить какое-то растение с толстым стеблем и большими шипами. На стенах зала развешаны портреты свиней. В углу можно приметить красную надувную лодку, на которой лежит ящик. На ящике же стоит макет Короля свиней. В некоторых местах есть стеллажи, на которых, также хранятся макеты различных свиней. Боссом пещеры является Капитан Красная борода.

Геймплей на уровнях пещеры, в целом, похож на тот, который присутствует на уровнях, расположенных за вратами дружбы, то есть одну птицу нужно брать у друга. Также имеется возможность, заплатив 15 монет удачи, взять наёмника Могучего Орла. Обычно это птица более высокого класса. Ещё можно бесплатно играть за Принца Сало, Свина Хряковича и Свинью-авантюриста. На колесе фортуны на одном из делений находится чертёж оружия или защитного предмета. Если его получить, то при повторном прохождении уровня на этом делении будут разыгрываться 10 пятачков. Сами уровни состоят из большого количества этапов, количество которых исчисляется от трёх до десяти (исключением является последний уровень, там всего один этап). На уровнях локации действует негативный эффект, который называется «Целебные воды». Его действие заключается в том, что раз в два хода все свиньи лечатся на 650 ед. здоровья.

Враги

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики