Викия

Angry Birds Wiki

Себульба

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.131 Share

Себульба
Себульба2.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Даг (свинья)
Игры
Первое появление Escape to Tatooine уровень B2-6
Частота появлений Частое
Прочность Маленькая
Размер Средний

Себульба (англ. Sebulba) — персонаж игры Angry Birds Star Wars 2. Появился в эпизоде Escape to Tatooine. Является финальным боссом в эпизоде Escape to Tatooine (за птичью сторону), где вместе с таскенскими рейдерами летает на своей гоночной капсуле. Также часто появляется на обычных уровнях, начиная с уровня B2-6, где вообще не двигается. Также, в наборе Sebulba Podracer Game имеется его мини-фигурка.

Себульба не умирает, как остальные свиньи, а падает вниз, как Дарт Вейдер.

В фильме

В фильме был соперником в гонках против Энакина Скайуокера, высокомерным, любящим выигрывать гонки на подах и делать гадости другим участникам гонок, чтобы они выбыли. Но Энакин Скайуокер его всё же победил, так как Себульба не справился с управлением.

Стратегия

  • Уничтожить Себульбу не так уж и сложно. Основной преградой является движение — если машины таскенcких рейдеров не меняют положения и в них легко попасть, то Себульба может уйти от огня, прибавив газу. Будьте аккуратны и внимательно цельтесь, старайтесь сбить капсулу.
  • На блоки Себульба и его машина реагируют слабо, а вот удары птиц могут помочь. Также значительный урон наносят другие машины при столкновении.
  • При ударам по машинам, старайтесь целиться по двигателю так, чтобы капсула сама спустилась на землю, рухнула и разбилась. Вместе с машиной разобьются и таскенские рейдеры.
  • Можно разбивать маленькие грузовые машины внизу: блоки, отлетая вверх, могут попасть в самое уязвимое место машин таскенских рейдеров — низ.

Интересные факты

  • Себульба появляется также в заключительном ролике эпизода Escape to Tatooine, но там он почему-то жёлтого цвета.
  • Если убить всех таскенских рейдеров и оставить Себульбу, то он будет издавать звуки рейдеров, так же как и Нут Ганрей при смерти дройдов.
  • После смерти Себульба, также, как и Оби-Ван Кеноби, Квай-Гон Джинн, Нут Ганрей, Долтей Дофайн, Дарт Вейдер и его истребитель, падает за пределы экрана.
  • Если уничтожить гоночный под Себульбы световым мечом, то сначала взорвутся двигатели пода, а потом сама кабина.
  • Интересно то, что на уровне цвет кожи Себульбы коричневый, в ролике желтый, а в наборе — зелёный.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики