Викия

Angry Birds Wiki

Северное море

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Северное море
Северное море на карте.png
Общая информация
Уровни 4
Враги Бывалый пират, Приятель, Корабельный призрак, Босс-подводник, Кок, Пират, Подводник, Большой мореход, Свин-солдат, Рабочий, Подводная мина
Ресурсы и ингредиенты Кристальная вода, вода, груз, дерево, камни
Соседние локации Озёрный край

Северное море (англ. Northern Sea) — одна из локаций в игре Angry Birds Epic. Состоит из четырех уровней. После первого есть тренировочная, после четвертого — прибыльное местечко (ракушка) и сундук.

Описание

Птицы прибывают к Северному морю, чтобы достать подлодку, на которой можно добраться до Свинограда. Действие первых трех уровней происходит на корабле Бомба, четвертого — на подлодке. Дизайн внутренних помещений подлодки немного похож на корабль Бомба. Там есть сундуки, веревки, спасательные круги. Несмотря на стоящие швабры и метёлки, там довольно грязно. Рядом с иллюминаторами периодически проплывают рыбы в виде свиней и Чака.

Уровни

  • Первый уровень. Обычный несложный бой против двух Корабельных призраков, двух Приятелей и Бывалого пирата.
  • Второй уровень. Обычный бой. В качестве врагов выступают Босс-подводник, Кок, Приятель и Пират.
  • Третий уровень. Состоит из серии боев. Первый этап — против трёх Подводников. Второй — против Большого морехода, Свина-солдата и двух Рабочих. Третий — против Босса-подводника и двух Подводных мин. В бой нужно взять Матильду-друида, Реда-самурая и Синих-ловкачей. Ред пригодится в борьбе с Большим мореходом, нужно ставить его щит перед атакой врага. Матильда нужна для лечения. На втором этапе, скорее всего, будет полезно отдавать перец ярости именно ей, так как мореход будет причинять птицам огромный урон, и Матильда может не успеть всех вылечить. Синие нужны для снятия эффектов с врагов.
  • Четвертый уровень. Обычный бой против Большого морехода и двух Подводников. Используйте ту же тактику, что и в предыдущем уровне.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики