Викия

Angry Birds Wiki

Северные рогаточные леса

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Северные рогаточные леса
Northern slingshot woods.jpg
Общая информация
Уровни 3
Враги Птицелов, Рабочий, Капрал, Монти, Боров, Драчун, Маленькие пигмеи, Шаман
Ресурсы и ингредиенты Рогаточная ветка, зёрна, блестящий песок, дерево
Соседние локации Рогаточные леса

Северные рогаточные леса (англ. Northern Slingshot Woods) — дополнительная локация в игре Angry Birds Epic.

Состоит из трёх уровней, проходить которые необязательно. Первый уровень становится доступен сразу после прохождения уровня «Рогаточные леса-5» и открывает доступ к тренировочной, в которой можно купить второй класс Бомба — «канонир». После прохождения третьего доступна сокровищница. Остальные два уровня закрыты вратами дружбы. Как обычно, на уровнях за вратами дружбы вы можете использовать только двух ваших птиц, третью придется одолжить у друга.

Описание

Действие локации, как видно на карте, происходит в северной части Рогаточных лесов.

Дизайн всех трёх уровней, в целом, похож на дизайн уровней обычных Рогаточных лесов. Сражения разворачиваются на опушке в лесу. На траве лежат несколько деревянных досок, камней и опавших листьев. Один опавший лист (тот, что ближе всего к игроку) выглядит на удивление крупным, значительно больше всех остальных листьев. На заднем плане виднеется огромнейшее количество деревьев с кронами самых разных цветов: зелёного, жёлтого, коричневого и даже фиолетового (возможно, что действие уровней происходит осенью). Большинство деревьев держатся крепко, но две одинокие пальмы почти согнулись от ветра и рискуют упасть. Рядом с деревьями среди прочей растительности также встречаются кусты.

Уровни

  • Уровень 1. На игрока нападают два Птицелова, два Рабочих и один Капрал. Победить их несложно.
  • Уровень 2. Этот уровень представляет собой серию боёв и состоит из трёх очень лёгких боёв. В первом бою игроку нужно убить Монти. Поразить его легко, главное — успеть нанести ему сильный урон до того, как он активирует защиту. Либо возьмите в бой Синих класса «Ловкачи», они снимут этот эффект. Во втором бою на игрока нападает всего лишь один Птицелов, а в третьем — два Птицелова.
  • Уровень 3. Уровень также является серией боёв, однако немного сложнее предыдущих. Лучше всего Матильду класса «Друид», Бомба класса «Пират» или выше и Редом класса «Самурай». В первом бою игрока атакует Боров, его победить легко. Во втором бою нужно убить Драчуна и двух птицеловов. Третий бой самый сложный, в нём на птиц нападают Шаман и сразу четыре тройки Маленьких пигмеев. В этом бою нужно быть аккуратным, желательно перед каждой атакой свиней лечить птиц Матильдой и ставить силовой щит Реда. Основную волну атак направлять стоит, конечно, на Шамана, но пигмеев тоже недооценивать не стоит — их так много, что если вы не будете иногда убивать некоторых из них, они убьют вас за 2-3 хода. На втором и третьем этапе вы можете с легкостью расправиться со слабыми врагами, применив перец ярости на Бомбе.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики