Викия

Angry Birds Wiki

Сентинел Прайм

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.66 Share

Сентинел Прайм
Теренс Септимел.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптицы
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Совершать три масштабных взрыва
Трансформация Пожарная машина
Отряд Лидеры
Двойник Теренс

Сентинел Прайм — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Из ролика мы узнаём, что на Свином острове появился клон Хитвейва. Бамблби, дабы не путать двух абсолютно визуально-одинаковых трансформеров, обливает Сентинела чёрной краской, что объясняет чёрные вставки на теле трансформера. Способность Сентинела является улучшенной способностью Хитвейва: Сентинел совершает выстрел в небо, после чего на постройки свиней обрушиваются три лазерных луча. Способность мощная, однако она долго перезаряжается. Сам Сентинел обладает низкой скоростью передвижения.

Разблокировка Сентинела Прайма будет стоить игроку 800 свиней.

После улучшения до третьего уровня у Сентинела появляется способность «Энергоновый щит». Суть её в том, что после активации способности вокруг персонажа на 5-7 секунд появляется щит, который защищает «владельца» от выстрелов свиней-миньонов. Аналогом Сентинела Прайма из оригинальной игры является Теренс.

В сериале

Сентинел Прайм часто изображается как умелый воин, а иногда и как мудрый трансформер. До того как стать Праймом, он был умелым воином на гладиаторских аренах Квинтессонов. Пока что не ясно, кто передал ему Матрицу Лидерства. После появления Мегатрона был убит, однако перед смертью Сентинел передал матрицу Альфа Триону, который хранил её на протяжении многих лет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики