Викия

Angry Birds Wiki

Сикатро Визаго

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Сикатро Визаго
Сикатро Визаго с прозрачный фоном.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Rebels, PE-1
Частота появлений Частое
Сила Средняя
Особые умения Запускает в указанную точку гранаты
Размер Средний

Сикатро Визаго (англ. Cikatro Vizago) — отрицательный персонаж игры Angry Birds Star Wars 2, появляется только в эпизоде Rebels.

Внешний вид

Представляет из себя свинью болотно-зеленого цвета, имеющую два коротких чёрных рога (один из которых сломан), усиленных шипами. Всё лицо свиньи иссечено шрамами и различными царапинами. Заметны уши, отличающиеся от тех, что у обычных свиней — они более вытянутые и длинные; в одном ухе — серьга. Зрачки у Сикатро красного цвета, по бокам у него растут чёрные бакенбарды.

Появление в игре

Впервые в качестве играбельного персонажа свинья появляется на первом уровне Свиной стороны эпизода Angry Birds Star Wars 2 Rebels. Достаточно часто фигурирует на уровнях эпизода, являясь одним из главных его персонажей.

Способность

Способность Сикатро достаточно мощная и эффективная, однако далеко не всегда предсказуемая — при нажатии на экран Сикатро выпускает из своего гранатомёта в указанную точку три небольшие гранаты. Соприкоснувшись с чем-либо, они начинают мигать и через некоторое время взрываются. Стоит отметить, что пробивная сила самих гранат нулевая, то есть ущерб конструкции они наносят только при взрыве.

В сериале «Rebels»

В сериале Сикатро представлен как мужчина, деваронский криминальный лорд, покинувший преступный синдикат «Сломанный Рог» в период правления Галактической Империи. Команда повстанцев с «Призрака» время от времени перевозила контрабанду для Визаго, который платил им ценной информацией. Он проинформировал повстанцев о местонахождении заключенных Империей в тюрьму вуки.

По-настоящему интересовали Сикатро только деньги. По словам Геры Синдаллы, он «продал свою мать Джавам ради пары кредитов». Визаго владел бластерным пистолетом «Месть Вилмара» и управлял кораблем, названным «Сломанный Рог», в честь своего синдиката.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики