ФЭНДОМ

Сильносвин
Сильносвин
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Бонусные уровни (Angry Birds Stella)
Частота появлений Редкое
Прочность Средняя
Размер Средний

Сильносвин (англ. Muscle Pig) — враг из игры Angry Birds Stella.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера. Очень похож на обычную свинью и напоминает по внешнему виду Хэмбо или Накачанного свина.

Сильносвин впервые появляется на бонусных уровнях, в обычных локациях его заметить нельзя. При этом враг становится доступным только после достижения 12 уровня. Имеет свою личную фотографию, которую можно найти в фотоальбоме. У фотографии есть небольшое описание способности персонажа — «Квадратный и могучий. С места не сдвинуть».

Тактика

В целом, свин имеет среднюю прочность, однако, в отличие от остальных свиней, Сильносвина лучше не уничтожать первым. Это объясняется его особенностью — он очень сильный, и из-за этого его трудно сдвинуть с места и победить. Однако его можно уничтожить сразу, если рядом будет ящик с фруктами или какой-либо другой вид взрывчатки.

Против Сильносвина лучше использовать Стеллу или Виллоу, так как они могут его сразу же сдвинуть с места, также Поппи можно «бросить» с высоты — она его убьет сразу. Далия также будет эффективна против Сильносвина — её нужно лишь правильно направить — эффективным будет подброс вверх.

Интересные факты

  • На фотографии Сильносвина написано, что он квадратной формы. Однако, на самом деле она более скругленная.

Галерея