ФЭНДОМ

Синий дрон-охотник
Синий дрон.png
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Маленький
Epic
Первое появление Буйное море-1
Частота появлений Часто (только на Буйном море)
Особые умения Наносить большой урон Синим птицам
Тип Дрон

Синий дрон-охотник (англ. Blue Hunter Drone) — один из многих железных врагов игры Angry Birds Epic.

Описание Править

Является обычным дроном-охотником. Отличается от других немногим. На голове у робота синяя крышка от маслёнки, на котором есть светящая красным светом лампочка, соединённая с крышкой проводом оранжевого цвета. Присутствует пропеллер на верхушке крышки. Пропеллер позволяет летать дрону. Оружие дрона — это палка в виде электрошокера. Защитных предметов не имеет. Синий дрон-охотник очень похож на Ледяного. Может быть убит любыми птицами.

Появление в игре Править

Первый раз появляется в событии «Боевой отряд» в качестве маленького и железного врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, именуемом Буйное море.

Имеет всего две способности, как и у всех дронов-охотников. Первая —особая. Наносит маленький урон птице, но наносит +150% урона, если птица мокрая. Вторая — доступна всем дронам-охотникам. Синий дрон-охотник наносит 150% урона птицам, такого же цвета, значит Синим птицам. Если Синие птицы ещё и мокрые, то робот нанесёт 200% урона. Не стоит брать Синих, если Синие дроны-охотники в большом количестве и есть хотя бы один Ледяной. Синие птицы едва выдержат такого урона.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики