ФЭНДОМ

Синий дрон-охотник
Синий дрон
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Маленький
Epic
Первое появление Буйное море-1
Частота появлений Часто (только на Буйном море, Вредоносном тумане и в событии Боевой отряд)
Особые умения Наносить большой урон Синим птицам
Тип Дрон

Синий дрон-охотник (англ. Blue Hunter Drone) — один из многих железных врагов игры Angry Birds Epic.

Описание

Является обычным дроном-охотником. Отличается от других немногим. На голове у робота синяя воронка, на которой есть светящаяся красным светом лампочка, соединённая с крышкой проводом оранжевого цвета. Как и у всех дронов, на крышке присутствует пропеллер. Оружие дрона — это излучатель в виде антенны с проводящим шариком. Защитных предметов не имеет. Синий дрон-охотник очень похож на Ледяного. Может быть убит любыми птицами.

Появление в игре

Первый раз появляется в событии «Боевой отряд» в качестве маленького и железного врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, именуемом Буйное море. Затем появляется в двадцать третьем зале.

Имеет всего две способности, как и у всех дронов-охотников. Первая —особая. Наносит маленький урон птице, но если цель мокрая, то она получает дополнительно 150% урона. Вторая способность доступна всем дронам-охотникам и средним дронам. Синий дрон-охотник наносит 150% урона птицам такого же цвета, как и его крышка, значит Синим птицам. Не стоит брать Синих, если Синие дроны-охотники в большом количестве и есть хотя бы один Ледяной. Синие птицы едва выдержат такого урона. Если вы взяли на уровень Синих, то они будут атаковать только на них.

Галерея