Викия

Angry Birds Wiki

Синий дрон-охотник

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Синий дрон-охотник
Синий дрон.png
Общая информация
Пол Нет (робот)
Вид животного Робот
Размер Маленький
Epic
Первое появление Буйное море-1
Частота появлений Часто (только на Буйном море)
Особые умения Наносить большой урон Синим птицам
Тип Дрон

Синий дрон-охотник — один из многих железных врагов игры Angry Birds Epic. Является дроном.

Описание

Является обычным дроном-охотником. Отличается от других немногим. У робота синяя крышка от маслёнки, на котором есть светящая красным светом лампочка, соединённая с крышкой проводом оранжевого цвета. Присутствует пропеллер на верхушке крышки. Пропеллер позволяет летать дрону. Оружие дрона — это палка в виде электрошокера. После обновления у дрона место электрошокера занял миксер, как у модифицированного дрона. Защитных предметов не имеет. Синий дрон-охотник очень похож на Ледяного. Может быть убит любыми птицами.

Появление в игре

Первый раз появляется в событии «Боевой отряд», в качестве маленького и железного врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, именуемом Буйное море.

Имеет всего две способности, как и у всех дронов-охотников. Первая —особая. Наносит маленький урон птице, но наносит +150% урона, если птица мокрая. Вторая — доступна всем дронам-охотникам. Синий дрон-охотник наносит 150% птицам, такого же цвета, значит Синим птицам. Если Синие птицы ещё и мокрые, то робот нанесёт 200% урона. Не стоит брать Синих, если Синие дроны-охотники в большом количестве и есть хотя бы один Ледяной. Синие птицы едва выдержат такого урона.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики