Викия

Angry Birds Wiki

Синяя локация

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Синяя локация
Blue location.jpg
Общая информация
Уровни 11
Птицы Лука, Стелла, Поппи
Предыдущая локация Жёлтая локация
Следующая локация Оранжевая локация

Синяя локация (англ. Blue location) — третья локация игры Angry Birds Stella. Состоит из 11 уровней.

Символом локации является Лука, помимо него на уровнях также изредка встречаются Стелла и Поппи.

Описание

Действие Синей локации происходит неподалёку от дома Луки, мимо которого по сюжету пролетали на дирижабле свиньи и Гейл с украденной картой. Дизайн уровней такой же, как и в двух предыдущих локациях: на заднем фоне виднеются джунгли, горы, пляж, а строения и рогатка находятся на верхушках деревьев.

На уровнях присутствуют по большей части простые строения, некоторые из которых состоят целиком из стекла. Характерными объектами локации являются разного рода детские игрушки — кубики, конструктор, самолётики, карандаши и прочее. Эти объекты являются мелкими, не играют серьёзной роли в прохождении уровней и нужны разве что для дополнительных очков. Также на уровнях часто встречаются барабаны, при попадании по которым птица отскакивает в сторону.

Уровни

  • Уровень 23. Элементарный уровень, нужный исключительно для демонстрации способности Луки. Для трёх звёзд достаточно пустить звуковую волну на любой стеклянный блок.
  • Уровень 24. Строения стали крупнее по сравнению с предыдущим уровнем, однако уничтожить их так же просто. Для этого нужно всего лишь настроить звуковую волну так, чтобы она одновременно попала под нижним блокам первого и второго строений.
  • Уровень 25. Всё снова просто. Первого Луку используйте для звуковой волны по единственному стеклянному блоку верхнего строения, а затем при помощи второго нанесите удар по нижним стеклянным блокам обоих нижних построек.
  • Уровень 26. При помощи первой птицы сбейте звуковым ударом второе и третье строения, а вторым Лукой сломайте первое. Это сделать несложно, главное — правильно прицелиться.
  • Уровень 27. Первым персонажем подцепите верхние стеклянные блоки второго строения и один нижний блок третьего. Вторым сломайте первое строение.
  • Уровень 28. Три слабо защищённых строения. Для получения трёх звёзд нацельте Луку так, чтобы он направил свою волну на верхний стеклянный блок левого (если считать от рогатки) верхнего и на левый нижний блок правого верхнего строений.
  • Уровень 29. Уровень, чуть более сложный, чем предыдущие. Здесь впервые появляется барабан. Первого Луку ударьте по барабану; скорее всего, птица ударится о каменный блок, когда это произойдёт, вам нужно будет успеть направить её волну на нижние блоки крайнего левого верхнего строения.
  • Уровень 30. Здесь барабана сразу три. Первого Луку используйте с целью нанесения звукового удара по стеклянному блоку, удерживающему верхний камень. Этот камень упадёт вниз и уничтожит большинство свиней. Оставшегося свина добейте Поппи.
  • Уровень 31. Лукой нанесите звуковой удар по стеклу, удерживающему барабан, так, чтобы сама птица отлетела на нижнее левое строение. Затем ударьте Поппи по барабану так, чтобы она отскочила на центральное строение; тогда активируйте её способность, свинья центрального строения умрёт, а правое строение будет разрушено большим камнем.
  • Уровень 32. Этот уровень предпоследний в локации, но сложности ему этот факт отнюдь не придаёт. Просто бросьте Луку в сторону первого барабана и, пока он будет лететь, зацепите стеклянный блок крайнего левого (если считать от рогатки) строения.
  • Уровень 33. Финальный уровень. Ударьте Луку по первому барабану; он станет прыгать по остальным и в конце концов долетит до самого верхнего; за несколько секунд до того, как это произойдёт, направьте звуковую волну на один из крайних левых стеклянных блоков верхнего строения. Выживет лишь одна свинья, её добейте Стеллой.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики