Викия

Angry Birds Wiki

Синяя троица (Angry Birds в кино)

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.54 Share

Мим5.png

О мой Бог!

«Чё замутим, пацаны?»
— Один из братьев во время эпилога

Синяя троица
ABMovie TheBlues Stack.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Синяя мухоловка
Размер Маленький
Первое появление Angry Birds Movie

Синяя троица (англ. Blues), Джим, Джей и Джейк (англ. Jim, Jay & Jake) — второстепенные персонажи Angry Birds Movie. Являются птенцами.

Внешний вид

Внешне три синих брата отличаются только цветом глаз. Имеют маленькие крылышки и скрытые под перьями крохотные лапки, два пера на голове, очень маленький клюв и относительно огромные ярко-голубые у первого, серо-голубые у второго и светло-карие у третьего глаза.

Биография

Когда Синие были ещё яйцом, о них заботились и очень их любили их мать и отец. Родители очень дорожили своим яйцом и с нетерпением ждали его вылупления.

Однако позже их вместе с остальными яйцами украли свиньи. Когда Ред, Чак, Бомб и Могучий Орёл оказались в замке Леонарда, и Орёл, взяв сети с яйцами и прицепившихся к ним троих друзей, полетел в небо, яйцо с Синей троицей выскочило и приземлилось в трапезной свиней, откуда Орёл собирался улететь. Ред это заметил и вернулся в замок дабы спасти яйцо. В итоге после разрушительной битвы с Леонардом ему это удалось, несмотря на то, что красный чуть не погиб. Когда все яйца были возвращены, родители Синих, не обнаружив своего, очень сильно огорчились. Однако вернувшийся к птицам Ред вручил яйцо законным владельцам, чем заслужил большое их уважение.

Почти в этот же момент Синяя троица появилась на свет.

Позже братья познакомились с остальными птенцами и узнала полную историю битвы со свиньями и спасение их Редом. Тогда они собрали всех птенцов и спели перед домом Реда песню, прославляющую его.

В самом конце фильма было показано, как братья выбегают на улицу, видят восстановленную после её поломки Теренсом рогатку, заряжаются в неё и летят в море, активируя свою известную способность разделения на три.

Отношения

Ред

Ред пользуется у Синих большим авторитетом и является кумиром братьев. Такую высокую репутацию в их глазах он заслужил спасением яиц и победой над свиньями. Джим, Джей и Джейк вместе с птенцами даже спели Реду песню, которая его прославляет и благодарит. Сам Ред очень беспокоился за Синих, когда они были яйцом, и чуть не погиб ради их спасения, что, конечно, является явным признаком его любви к Синей троице.

Другие птенцы

Джим, Джей и Джейк состоят в дружеских отношениях со всеми птенцами острова. Это подтверждает сцена, где все птенцы во главе с Синими пели Реду благодарственную песню.

Птицы

Синяя троица любит взрослых птиц, проживающих на Птичьем острове, и всегда им доверяет. Взрослые птицы также любят милых Синих, а для родителей братьев их воспитание и забота о них — первая задача в жизни.

Свиньи

Скорее всего, прослушав историю, случившуюся на Птичьем острове до самого их рождения, они стали не любить всех свиней за попытку съесть их самих и их собратьев.

Галерея

Интересные факты

Синие муви.png
  • В одном из трейлеров был допущен ляп: Джим, Джей и Джейк имели разные оттенки оперения. У одного оперение было голубое, у другого — сиреневое, а у третьего — бирюзовое. Но потом этот ляп исправили, перекрасив Синюю троицу в один цвет.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики