Викия

Angry Birds Wiki

Синяя троица (Angry Birds Epic)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.62 Поделиться

Синяя троица (Angry Birds Epic)
Синие ловкачи.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красноухие астрильды
Epic
Первое появление По желанию игрока (после прохождения уровня Южное море-3)
Частота появлений По желанию игрока
Особые умения Снимать положительные и наносить отрицательные эффекты
Тип Ловкачи

Синия троица (Джей, Джейк и Джим) в Angry Birds Epic являются ключевыми персонажами. Они открываются последними в игре и становятся доступными после прохождения третьего уровня локации «Южное море».

Сюжет

По сюжету, после того, как они похитили у Принца Сало жёлтый ключ, он приказал пиратским кораблям потопить Синих, но вовремя подоспевшие на помощь птицы победили пиратов и спасли синих птиц. После этого Синие продолжили путешествовать вместе со всеми остальными птицами и спасать яйца. А в Бамбуковом лесу Синим и их напарнице Матильде пришлось даже спасать всех остальных птиц, которых похитили ниндзя.

Описание и особенности

У Синей троицы имеется шесть классов: «Ловкачи», «Жулики», «Стрелки», «Шпионы», «Свинопыты» и «Охотники за сокровищами». Первые пять можно было получить по мере прохождения, а «Охотников за сокровищами» только в событии «День Святого Валентина». Чуть позже можно было заметить элитные классы: «Элитные Ловкачи», «Элитные Жулики», «Элитные Свинопыты», «Элитные Стрелки»,  «Элитные Шпионы» и «Элитные Охотники за сокровищами». «Элитных Свинопытов» были доступны для продажы в особой акции у Свина Хряковича. «Элитные Ловкачи» появились в событии «Турнир Super Sports». Все остальные классы были замечены в файлах игры.

Способности Синих птиц разнообразны и зависят от класса. Они могут атаковать и сильно, и слабо, и накладывать на врага негативные эффекты. В защите наиболее полезна способность класса «Ловкачи», которая снимает с птиц негативные эффекты. К тому же, это единственный класс, который может и снимать негативные эффекты с птиц, и положительные с врагов.

Во время атаки с перцем ярости Синие бросают во врагов мощные яйца-бомбы, перевязанные подарочными ленточками. Одно из яиц наносит мощный урон, другое усыпляет свинью, третье снимает со свиньи все полезные эффекты. При этом эти яйца могут попасть как в одну и ту же, так и в разных свиней. В игре эта способность называется «Яйцо с сюрпризом».

В качестве оружия Синие используют различные виды луков, рогаток, и даже бумерангов. Щитами им служат различные игральные карты, а также роги. Для Синих можно собрать три легендарных комплекта: из плюшевых игрушек и рогатки, из радиоуправляемого робота и пульта к нему, а также из арбалета и стрел.

Классы

Ловкачи

Trickster.jpeg

Это самый первый класс, который становится доступным в игре. Ловкачи носят на себе плащ, с помощью которого маскируются под свинью. Их атакующая способность (она называется «Чесоточный порошок») — снимать с врага все положительные эффекты. При этом они наносят довольно сильный удар. Если использовать другую их способность, «Радость», на птицах, то они снимут с них все негативные эффекты, а также на три хода увеличат силу атаки на 15%. Костюм и способности этого класса отлично характеризуют Синих — ведь они очень любят веселиться, а также подшучивать над остальными, как над птицами, так и над свиньями. Это известно из Angry Birds Toons, хотя чесоточный порошок они там еще ни на ком не использовали.

Элитные Ловкачи

XolzYddoL7o.jpg

Впервые костюм «Элитные Ловкачи» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. После класс можно было получить в событии «Турнир Super Sports», собрав определённое количество деталей. Теперь класс стал похож на шкуру Усача с короной. Кроме этого сверху появилась молния, а на ушках Усатой свиньи два кольца.

Сейчас продаётся в магазине Свина-Хряковича.

Жулики

Rogue.jpeg

Этот класс можно приобрести в тренировочной после локации Пиратский берег-2 за 200 пятачков. Жулики носят на себе фиолетовый плащ с пуговицами. Их атака не очень сильна, но после удара на враге остается «липкая слизь», которая в течение трех ходов наносит дополнительный урон. Защитная способность этого класса называется «Кексовая ловушка», которая заманивает врагов и заставляет их атаковать какую-то определенную птицу. При этом после каждого удара врагу возвращается 100% от нанесённого урона.

Элитные Жулики

1acUh5eNPo4.jpg

Класс «Элитные Жулики» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. На данный момент класс не доступен, т.к. официально он не появился, но шапка была изменена. Наряд стал намного темнее и красивее. Появились надплечники и пуговицы стали больше, сам плащ получил оранжевую кайму и вшитую маску.

Стрелки

Marksmen.jpeg

Этот класс продается в тренировочной после локации Восточные бамбуковые леса-2 за 500 пятачков. Стрелки носят на себе остроносую шляпу с пером, блондинистый парик и зеленый плащ. Скорее всего, это отсылка к Робину Гуду. При атаке они используют способность «Залп»: наносят 2 средних удара и на враге, которого атаковали Синие, появляется эффект, который будет наносить ему дополнительный урон в течение трех ходов. Защитная способность называется «Засада»: если следующая свинья ударит эту птицу, на которой применена способность, Синие атакуют в ответ, нанося половину урона от обычной атаки. Если свинья атакует Синих, то наведённая птица защитит её, и Синие будут наносить такой же урон в 50%.

Элитные Стрелки

Элита стрелков синих.png
Этот класс был замечен после события Турнир Super Sports, благодаря багу. Официально ещё не вышел, поэтому в игре недоступен. Внешне изменилось многое: шляпа стала больше и темнее, на ней появились новые, более дорогие украшения. Перо стало очень большим и красным, поля — большими и оранжевыми. Плащ стал коричневым с золотистой каймой и обитый мехом.

Шпионы

Spies.jpeg

Класс можно приобрести, полностью пройдя локацию Страна зимних чудес, за 300 пятачков. Шпионы носят шпионский плащ, шляпу, очки, накладной нос и усы. В целом, они выглядят более подозрительно, чем Синие в других нарядах. Их атака наносит большой урон цели, а также маленький урон всем остальным врагам. Эта способность называется «Дымовая бомба». Защитная способность («Веселье») лечит выбранную птицу на 15% от нанесенного врагам урона в течение трёх ходов.

Элитные Шпионы

Элитные Шпионы 3.jpg
Класс «Элитные Шпионы» был замечен в файлах игры. На данный момент класс не доступен, он появится в игре чуть позже. Внешне класс очень сильно изменился: цвет класса стал чёрный, усы стали пышнее и ярче, также появилась борода. Очки стали более стильные, кроме того, были замечены красный тюльпан и сигарета.

Свинопыты

Skulkers.jpeg

Самый дорогой класс, продается в тренировочной после Старые птичьи холмы-5 за 150 золотых монет. Свинопыты носят костюм индейцев. Их способность в атаке называется «Слабое место», и врагy, которого атаковали Синие, в течение двух ходов и будет наноситься дополнительно 30% урона за каждый ход. Защитная способность, «Ловкий трюк», заставляют птицу, на которой это применено, атаковать случайного врага, нанося ему 35% урона от своей обычной атаки. Но негативные эффекты от этой атаки распространяются на всех врагов (исключая оглушение).

Элитные Свинопыты

Элитные свинопыты.png

Данное улучшение для класса «Свинопыты» можно приобрести в магазине классов у Свина Хряковича за 90 золотых монет. Отличаются изменённым дизайном, повышенными атакой и здоровьем.

Охотники за сокровищами

Охотники за сокровищами класс Синих.png

Данный класс можно было получить в качестве главного приза в событии «День Святого Валентина», собрав все ингредиенты на уровнях. Этот класс хорош для борьбы с врагами со способностями, которые активируются через несколько ходов после начала зарядки и накладыванием отрицательных эффектов.

Атакующая способность «Выиграть время» заключается в нанесении урона и снятии одного шага зарядки активации способности с шансом 65%, если таковая есть. Защитная способность «Неприкасаемые» заключается в иммунитете цели к отрицательным эффектам и в отражении их обратно на врагов, действующем в течении 3 ходов.

Внешне представляет из себя мятую, зашитую бывалую шляпу с большими полями и золотыми очками и кольцами, а также с розовым платком с сердечками, закрывающим лицо, и сумкой с лопатой, свитком, секундомером и золотой статуэткой совы.

Элитные Охотники за сокровищами

Элитные Охотники.PNG

Костюм «Элитные Охотники за сокровищами» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. На данный момент класс не доступен, т.к. официально он не появился, но шапка была изменена. Весь наряд стал шоколадного цвета, а артефакты получили золотой окрас.

Галерея

Классы

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики