Фэндом

Джей, Джейк и Джим
Синие ловкачи.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красноухие астрильды
Epic
Первое появление По желанию игрока (после прохождения уровня Южное море-3)
Частота появлений По желанию игрока
Особые умения Снимать положительные и наносить отрицательные эффекты
Тип Ловкачи

Синяя троица (Джей, Джейк и Джим) в Angry Birds Epic являются ключевыми персонажами. Они открываются последними в игре и становятся доступными после прохождения третьего уровня локации «Южное море».

Сюжет

По сюжету, после того, как они похитили у Принца Сало жёлтый ключ, он приказал пиратским кораблям потопить Синих, но вовремя подоспевшие на помощь птицы победили пиратов и спасли синих птиц. После этого Синие продолжили путешествовать вместе со всеми остальными птицами и спасать яйца. А в Бамбуковом лесу Синим и их напарнице Матильде пришлось даже спасать всех остальных птиц, которых похитили ниндзя.

Описание и особенности

У Синей троицы имеется шесть классов: «Ловкачи», «Жулики», «Стрелки», «Шпионы», «Свинопыты» и «Охотники за сокровищами». Первые пять можно было получить по мере прохождения, а «Охотников за сокровищами» только в событии «День Святого Валентина». Чуть позже можно было заметить элитные классы: «Элитные Ловкачи», «Элитные Жулики», «Элитные Свинопыты», «Элитные Стрелки»,  «Элитные Шпионы» и «Элитные Охотники за сокровищами». «Элитные Свинопыты» и доступны для продажи в особой акции у Свина Хряковича. «Элитные Ловкачи» появились в событии «Турнир Super Sports». Все остальные элитные классы впервые были замечены в файлах игры, но после появились в игре. Некоторые из них временно появляются в магазине того же Свина Хряковича.

Способности Синих птиц разнообразны и зависят от класса. Они могут атаковать и сильно, и слабо, и накладывать на врага негативные эффекты. В защите наиболее полезна способность класса «Ловкачи», которая снимает с птиц негативные эффекты. К тому же, это единственный класс, который может и снимать негативные эффекты с птиц, и положительные с врагов.

Во время атаки с перцем ярости Синие бросают во врагов мощные яйца-бомбы, перевязанные подарочными ленточками. Одно из яиц наносит мощный урон, другое усыпляет свинью, третье снимает со свиньи все полезные эффекты. При этом эти яйца могут попасть как в одну и ту же, так и в разных свиней. В игре эта способность называется «Яйцо с сюрпризом». Их яростная способность особо эффективна против различных боссов — Синие атакуют и оглушают одного же противника, что позволяет перестраховаться или ещё раз пробить босса.

В качестве оружия Синие используют различные виды луков, рогаток, и даже бумерангов. Щитами им служат различные игральные карты, а также роги. Для Синих можно собрать три легендарных комплекта: из плюшевых игрушек и рогатки, из радиоуправляемого робота и пульта к нему, а также из арбалета и стрел.

Классы

Ловкачи

Trickster.jpeg

Это самый первый класс, который становится доступным в игре. «Ловкачи» носят на себе плащ, с помощью которого маскируются под свинью. Их атакующая способность (она называется «Чесоточный порошок») — снимать с врага все положительные эффекты. При этом они наносят довольно сильный удар. Если использовать другую их способность, «Радость», на птицах, то они снимут с них все негативные эффекты, а также на три хода увеличат силу атаки на 15%. Костюм и способности этого класса отлично характеризуют Синих — ведь они очень любят веселиться, а также подшучивать над остальными, как над птицами, так и над свиньями. Это известно из Angry Birds Toons, хотя чесоточный порошок они там еще ни на ком не использовали. Очень эффективный класс против врагов, основную силу который составляют положительные и/или отрицательные эффекты. Кроме того, «Ловкачи» могут сыграть роль поддержки, очищая и усиливая союзников.

Элитные Ловкачи

XolzYddoL7o.jpg

Впервые костюм «Элитные Ловкачи» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. После класс можно было получить в событии «Турнир Super Sports», собрав определённое количество деталей. Теперь класс стал похож на шкуру Усача с короной. Кроме этого сверху появилась молния, а на ушках Усатой свиньи два кольца.

Сейчас продаётся в магазине Свина-Хряковича.

Жулики

Rogue.jpeg

Этот класс можно приобрести в тренировочной после локации Пиратский берег-2 за 200 пятачков. «Жулики» носят на себе фиолетовый плащ с пуговицами. Их атака не очень сильна, но после удара на враге остается «липкая слизь», которая в течение трех ходов наносит дополнительный урон. Защитная способность этого класса называется «Кексовая ловушка», которая заманивает врагов и заставляет их атаковать какую-то определенную птицу. При этом после каждого удара врагу возвращается 100% от нанесённого урона. «Жулики» — мобильный класс (можно быстро переключаться между обороной и агрессией), ориентированный на нанесение урона противнику даже при использовании защитных тактик.

Элитные Жулики

1acUh5eNPo4.jpg

Класс «Элитные Жулики» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. На данный момент класс можно получить в мировых событиях. Наряд стал намного темнее и красивее. Появились надплечники и пуговицы стали больше, сам плащ получил оранжевую кайму и вшитую маску.

Стрелки

Marksmen.jpeg

Этот класс продается в тренировочной после локации Восточные бамбуковые леса-2 за 500 пятачков. «Стрелки» носят на себе остроносую шляпу с пером, светловолосый парик и зеленый плащ. Скорее всего, это отсылка к Робину Гуду. При атаке они используют способность «Залп»: наносят 2 средних удара и на враге, которого атаковали Синие, появляется эффект, который будет наносить ему дополнительный урон в течение трех ходов. Защитная способность называется «Засада»: если следующая свинья ударит ту птицу, на которой применена способность, Синие атакуют в ответ, нанося половину урона от обычной атаки. Эта способность также заставляет выбранную птицу получать урон вместо Синей троицы. «Стрелки» — очень сильный класс, если сочетать его с птицами, наносящими несколько ударов за раз.

Элитные Стрелки

Элита стрелков синих.png

Этот класс был замечен после события Турнир Super Sports, благодаря багу. На данный момент класс можно получить в мировых событиях. Внешне изменилось многое: шляпа стала больше и темнее, на ней появились новые, более дорогие украшения. Перо стало очень большим и красным, поля — большими и оранжевыми. Плащ стал коричневым с золотистой каймой и обитый мехом.

Шпионы

Spies.jpeg

Класс можно приобрести, полностью пройдя локацию Страна зимних чудес, за 300 пятачков. «Шпионы» носят шпионский плащ, шляпу, очки, накладной нос и усы. В целом, они выглядят более подозрительно, чем Синие в других нарядах. Их атака наносит большой урон цели, а также маленький урон всем остальным врагам. Эта способность называется «Дымовая бомба». Защитная способность («Веселье») лечит выбранную птицу на 15% от нанесенного врагам урона в течение трёх ходов. «Шпионы» при должном развитии могут заменить агрессивным стаям лекаря.

Элитные Шпионы

Элитные Шпионы 3.jpg

Класс «Элитные Шпионы» был замечен в файлах игры. На данный момент класс можно получить в мировых событиях. Внешне класс очень сильно изменился: цвет класса стал чёрный, усы стали пышнее и ярче, также появилась борода. Очки стали более стильные, кроме того, были замечены красный тюльпан и сигарета.

Свинопыты

Skulkers.jpeg

Продается в тренировочной после уровня Старые птичьи холмы-5 за 130 золотых монет. «Свинопыты» носят костюм индейцев. Их способность в атаке называется «Слабое место», и врагy, которого атаковали Синие, в течение двух ходов и будет наноситься дополнительно 30% урона за каждый ход. Защитная способность, «Ловкий трюк», заставляют птицу, на которой это применено, атаковать случайного врага, нанося ему 35% урона от своей обычной атаки. Но негативные эффекты от этой атаки распространяются на всех врагов (исключая оглушение). «Свинопыты» очень эффективны в связке с птицами, накладывающими негативные эффекты.

Элитные Свинопыты

Элитные свинопыты.png

Данное улучшение для класса «Свинопыты» можно приобрести в магазине классов у Свина Хряковича за 90 золотых монет. Отличаются изменённым дизайном, повышенными атакой и здоровьем.

Охотники за сокровищами

Охотники за сокровищами класс Синих.png

Данный класс можно было получить в качестве главного приза в событии «День Святого Валентина», собрав все ингредиенты на уровнях. Этот класс хорош для борьбы с врагами со способностями, которые активируются через несколько ходов после начала зарядки и накладыванием отрицательных эффектов.

Атакующая способность «Выиграть время» заключается в нанесении урона и снятии одного шага зарядки активации способности с шансом 65%, если таковая есть. Защитная способность «Неприкасаемые» заключается в иммунитете цели к отрицательным эффектам и в отражении их обратно на врагов, действующем в течении 3 ходов. Охотников за сокровищами можно смело назвать самым сильным классом игры в плане нанесения урона, если не считать «Морского волка», класса Бомба, а в одиночной игре они ещё и сбрасывают прогресс перезарядки противников, что позволяет с лёгкостью проходить боссов.

Внешне представляет из себя мятую, зашитую бывалую шляпу с большими полями и золотыми очками и кольцами, а также с розовым платком с сердечками, закрывающим лицо, и сумкой с лопатой, свитком, секундомером и золотой статуэткой совы.

Элитные Охотники за сокровищами

Элитные Охотники.PNG

Костюм «Элитные Охотники за сокровищами» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. Данное улучшение для класса «Охотники за сокровищами» можно приобрести в магазине классов у Свина Хряковича за 90 золотых монет. Отличаются изменённым дизайном (шляпа приобрела шоколадный цвет, артефакты стали золотыми), повышенными атакой и здоровьем.

Галерея

Классы

Прочее

Также на Фэндоме

Случайная вики