ФЭНДОМ

Скайварп
Скайварп персонаж
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять огненными шарами
Трансформация Самолет-бомбардировщик
Отряд Искатели
Двойник Свин-миньон

Скайварп — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Скайварп долгое время являлся неиграбельным персонажем, но его можно было использовать при нажатии на специальную кнопку. Игроку эта кнопка доступна не сразу после покупки персонажа, а с улучшениями уровней. При улучшении до определённого из них, игрок может использовать Скайварпа, способность которого встречается только у некоторых трансформеров (сейчас его может вызвать любой трансформер, если взять на событие взять Страйкбота).

Скайварп сбрасывает три ракеты в ближайшие к нему строения свиней. Ракеты имеют среднюю пробивную мощь, а именно: пробивают стекло, не пробивают дерево и камень, так что не следует сильно надеяться на способность этого трансформера.

Раньше его можно было призвать за 3 кристалла (вторая попытка стоила 7 кристаллов, а третья — 15), чтобы уничтожить любое событие. Сейчас эта функция удалена.

Позже Скайварп был включён как играбельный персонаж. Скайварпа впервые можно получить в событии «Найти и уничтожить» (затем его можно было получить и в сундуках). Его способность — стрелять огненными шарами, способность похожа персонажа Эсидшторма, только шары огненные. Строением похож на Тандеркрекера, но корпус у него не синий, а фиолетовый.

В сериале

На счёт Скайварпа у автоботов и у десептиконов не бывает разногласий. И те, и другие убеждены, что Скайварп невероятно подлый и гнусный десептикон, к тому же страдающий нехваткой ума. Бывали случаи, когда он врывался в мирные посёлки и сеял там ужас среди местных жителей, заведомо зная, что некому будет дать ему отпор.

У Скайварпа весьма специфическое чувство юмора, которое заключается в его склонности к грубым и даже оскорбительным шуткам и выходкам. Тем не менее, Скайварп пользуется большим доверием, чем Старскрим и Тандеркрекер, так как он в свою очередь, глубоко предан Мегатрону.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, что способность данного персонажа — отсылка к «Авиаудару» из игры Worms.
  • Раньше, при использовании своей способности он кричал так же, как Росс из Bad Piggies.
  • Его звук в замедленном действии можно услышать прямо в игре. Для этого надо вызвать Скайварпа и Помощника почти одновременно.