Викия

Angry Birds Wiki

Скайварп

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.95 Поделиться

Скайварп
Скайварп персонаж.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять огненными шарами
Трансформация Самолет-бомбардировщик
Отряд Искатели
Двойник Свин-миньон

Скайварп — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Скайварп долгое время являлся неиграбельным персонажем, но его можно было использовать при нажатии на специальную кнопку. Игроку эта кнопка доступна не сразу после покупки персонажа, а с улучшениями уровней. При улучшении до определённого из них, игрок может использовать Скайварпа, способность которого встречается только у некоторых трансформеров.

Скайварп сбрасывает три ракеты в ближайшие к нему строения свиней. Ракеты имеют среднюю пробивную мощь, а именно: пробивают стекло, не пробивают дерево и камень, так что не следует сильно надеяться на способность этого трансформера.

Также его можно призвать за 3 кристалла (вторая попытка будет стоить 7 кристаллов, а третья — 15), чтобы уничтожить любое событие.

Позже Скайварп был включён как играбельный персонаж. Скайварпа можно получить в событии «Найти и уничтожить». Его способность — стрелять огненными шарами, способность похожа персонажа Эсидшторма, только шары огненные. Окраской похож на Тендеркрекера, но вместо синего корпуса, у него фиолетовый.

В сериале

На счёт Скайварпа у автоботов и у десептиконов не бывает разногласий. И те, и другие убеждены, что Скайварп невероятно подлый и гнусный десептикон, к тому же страдающий нехваткой ума. Бывали случаи, когда он врывался в мирные посёлки и сеял там ужас среди местных жителей, заведомо зная, что некому будет дать ему отпор.

У Скайварпа весьма специфическое чувство юмора, которое заключается в его склонности к грубым и даже оскорбительным шуткам и выходкам. Тем не менее, Скайварп пользуется большим доверием, чем Старскрим и Тендеркрекер, так как он в свою очередь, глубоко предан Мегатрону.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, что способность данного персонажа — отсылка к «Авиаудару» из игры Worms.
  • При использовании способности Скайварп кричит так же, как Свинья с веснушками из Bad Piggies.
  • Его звук в замедленном действии можно услышать прямо в игре. Для этого надо вызвать Скайварпа и Помощника почти одновременно.

Викия-сеть

Случайная вики