ФЭНДОМ

Скорпонок
Скорпонок 1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять лазерным лучом
Трансформация Грузовик
Отряд Поработители
Двойник Капрал

Скорпонок (англ. Scorponok) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Скорпонок появился в игре Angry Birds Transformers в качестве играбельного персонажа в майском обновлении во время события. По внешности Скорпонок очень похож на своего двойника Гальватрона, но всё же цвет корпуса был изменён. Корпус покрашен в бордовый и тёмно-зелёный цвет, также присутствуют детали золотого и чёрного цвета соответственно. Способность персонажа — стрелять лазерным лучом; похожая способность имеется у того же самого Гальватрона. Остальными характеристиками он ничем не отличается от него. В данный момент Скорпонок может появляться в событиях, тем самым он доступен для покупки.

В фильме

Скорпонок - бездумная машина для убийства. Он, подобно Предаконам, является лютым зверем, сокрушающим все на своем пути. Как и любому другому десептикону, Скорпоноку чужды такие понятия как милосердие и добро. Если владыка Мегатрон прикажет ему сравнять с землей какой-нибудь город, Скорпонок будет от этого на седьмом небе от счастья.

Скорпонок обладает длинным подвижным хвостом, способным разделиться на несколько лезвий, а также лазерными пушками и пулеметами, встроенными в его клешни. Кроме того, десептикон может без труда прорыть глубокий тоннель в земле и перемещаться по нему со скоростью 54 км/ч.

Галерея