Викия

Angry Birds Wiki

Сладости

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.217 Поделиться

Angry Birds — популярная торговая марка конфет и прочих сладостей. В настоящий момент используется многими компаниями.

Изначально выпускались только конфеты производства финской фирмы «Fazer», которые впервые появились в Финляндии и Эстонии, но позднее они стали появляться на прилавках других стран, а помимо них также появилось множество других сладостей, производимых иными компаниями.

Birds

Gammi birds.png

Жевательные конфеты в виде птиц из серии игр Angry Birds. Также, это первые конфеты, которые появились в России. В этих конфетах вместо синей птицы может попасться белая, со вкусом кокоса с ананасом.

Pigs

Gammi pigs.png

Жевательные конфеты в виде свиней и блоков из серии игр Angry Birds. В российской версии вместо стеклянных блоков присутствуют каменные.

Special Edition

Angry Birds Special Edition.jpg

Особая пачка жевательных конфет, совмещающая в себе как конфеты-птиц, так и конфеты-свиней. Причём появилось несколько новых конфет-персонажей, а старые получили новые привкусы.

Вкусы:

Мармелад

Ред 1 серия.jpg

Мармелад от фирмы «Healthy». Существует мармелад в виде персонажей игр: Angry Birds, Angry Birds Seasons, Angry Birds Space, Angry Birds Star Wars. В будущем также планируется выпускать мармелад в виде персонажей Angry Birds Go!.

Вкусы:

Леденцы

Шоколадные яйца

Шоколадные яйца с фигурками птиц и свиней внутри. Производятся компанией «Fazer». Также имеются шоколадные яйца Angry Birds в России, но их производит уже другая компания.

Жевательная резинка

Очень редко попадаются в России; в Финляндии и других странах есть почти в каждом магазине.

Angry Birds Fruits

Фтпкн Акгшеы.jpg

Жевательные конфеты. Сейчас они продаются в практически любом городе Северной Европы и России.

Angry Birds Liquorice

Angry birds liquorice.jpg
Jo;jbvhzfkvhj.jpg

Лакричные конфеты-палочки в маленьких упаковках. Имеют свой сладкий привкус. Существует два вида конфет: жёлтые (со вкусом ананаса, изображен Чак) и розовые (со вкусом клубники, изображена Стелла). На данный момент продаётся только в Финляндии и Эстонии.

Angry Birds Fruit Pastilles

Fruit Pastilles.jpg

Маленькие пачки с жевательными конфетами (пастилками) в виде персонажей игры. Есть пачки с розовой, оранжевой, красной птицей и свиньей, но в целом они не отличаются друг от друга. Везде можно встретить конфеты 4-х вкусов: клубника (Ред), груша (свинья), апельсин (Бабблз) и малина с лесными ягодами (Стелла).

Angry Birds Vitamint

Витамины Angry Birds встречаются в двух вариантах: в виде драже и в виде леденцов. Витамины в виде леденцов имеют вкусы вишни и меда с лимоном. Витамины в виде драже имеют мультифруктовый вкус.

Монпансье Angry Birds

М.png

Монпансье Angry Birds — бывают со вкусами ягод и фруктов. Продавались только в России с 2009 года до 2013 с лицензией от Rovio. В основном производила компания «КонфитрейД».

Монпансье Angry Birds Rio

Монпансье ав рио.jpg

Монпансье Angry Birds Rio имеют только с фруктовый вкус. В продажу они еще не поступали, поэтому про них больше ничего не известно. 

Птичье молоко

Классические конфеты «Птичье молоко» производства компании «ShokoBox». С компанией Rovio никак не связана, но имеет символику Angry Birds. Логотипы и персонажи использованы незаконно, сейчас правоохранительные органы ведут борьбу с контрафактом.

Батончики

Шоколадные батончики марки Angry Birds бывают только с орехами. На обёртке нарисована Ред или свинья с орехами.

Конфеты Angry Birds Star Wars в бутылке

Лимонад ав с фигурками.jpg

Конфеты Angry Birds Star Wars в бутылке начали продавать в декабре 2014 года. Они продаются с фигурками персонажей из Angry Birds Star Wars. Всего фигурок 10. Внутри банки много конфет в желтой обертке. На обертке изображен Люк Скайуокер.

Мармеладная трубочка Angry Birds

Мармеладная трубочка ав.jpg

В скором времени собираются выпускать мармеладные трубочки Angry Birds. Они будут со вкусом яблока, банана, апельсина и клубники. Больше про них ничего не известно.

Гематоген Angry Birds

Позже на прилавках России появляется гематоген Angry Birds. Существует четыре вида гематогена: с Редом на упаковке, со свиньёй на упаковке, с Редом и Чаком вместе на упаковке, и с ними же в стиле Go!.

Печенье Angry Birds

Pechene-angry-birds-jpg.jpg

Rovio выпускают в России печенье Angry Birds. В упаковке есть три вкуса: клубничный с Редом, банановый с Чаком и яблочный со свиньёй.

Орешки в глазури

Орешки.jpg

Иногда в магазинах встречается орешки — арахис в шоколаде, покрытый глазурью. Драже бывает только красного, желтого и зелёного цвета. На обёртке изображен Чак, сбивающий свиней на деревянных блоках.

Зефир с вареной сгущенкой

Зефирзп.jpg

Российской компанией «Сокол» выпускается зефир Angry Birds. На упаковке изображен Ред на красно-белом фоне, логотип компании; на обороте — производитель, но при этом отсутствует состав. Зефир круглой формы, в шоколадной глазури. Вкус — банановый, в центре сладости есть начинка в виде вареного сгущенного молока.

Торты и выпечка

Большинство тортов выпускают серийно, но некоторые можно сделать и на заказ. Обычно после выхода особого эпизода игры, появляются и посвященные ему торты, например, зимний. Также существует другая выпечка, например, пончики и пироги.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики