ФЭНДОМ

Featured article

Под маркой «Angry Birds» выпускается множество товаров, в том числе и различные сладости. Изначально подобные сладости выпускала только финская кондитерская фирма «Fazer» и продавались они только в Финляндии. В последствии прочие кондитерские фабрики начали производить свои товары под брендом «Angry Birds». В данной статье в виде списка представлена информация о большинстве подобных товаров.

Жевательные конфеты

Изначально выпускались только жевательные конфеты. Выглядели они как птицы, свиньи и блоки из классической Angry Birds. Есть множество вкусов конфет: клубничный, лимонный, апельсиновый и так далее.

Мармелад

Ред 1 серия

Мармелад под маркой «Angry Birds» производит кондитерская фирма «Healthy». Мармелад посвящен следующим играм: Angry Birds Classic, Angry Birds Seasons, Angry Birds Space, Angry Birds Star Wars. Также мармелад производит российская компания «КонфитрейД».

Есть следующие вкусы мармелада:

Леденцы

Под маркой «Angry Birds» также выпускают леденцы. Есть три вида леденцов: обычные (со следующими вкусами: клубника, кока-кола и груша), в стиле Angry Birds в кино (имеют три вкуса: яблоко (с Бомбом), апельсин (с Чаком) и клубника (с Редом)) и леденцы в виде «пяток» (имеют два вкуса: клубника (с Редом) и апельсин (с Чаком)).

Шоколадные яйца

Финская кондитерская компания «Fazer» производит шоколадные яйца с фигурками птиц и свиней внутри. Некоторые российские компании производят аналог данного товара.

Жевательная резинка

Жевательная резинка «Angry Birds» продается в основном в странах Европейского Союза, однако иногда её можно найти и на прилавках магазинов стран СНГ. Есть следующие вкусы жевательной резинки: клубника и эвкалипт, груша и мята, арбуз (резинку со вкусом арбуза производит только компания «КонфитрейД»).

Angry Birds Liquorice

Angry Birds Liquorice — это лакричные конфеты, продающиеся под маркой «Angry Birds». Конфеты имеют сладкий привкус, есть два вида: жёлтые (со вкусом ананаса, изображен Чак) и розовые (со вкусом клубники, изображена Стелла).

Angry Birds Fruit Pastilles

Fruit Pastilles

Angry Birds Fruit Pastilles — это жевательные конфеты-пастилки, которые производит финская компания «Fazer». Внешне напоминают птиц и свиней из серии игр Angry Birds Есть четыре вкуса конфет: клубничный (Ред), грушевый (Свиньи-миньоны), апельсиновый (Бабблз) и малиной (Стелла).

Монпансье

Монпансье Angry Birds

Российская кондитерская фирма «КонфитрейД» с 2009 по 2013 годы производила монпансье под маркой «Angry Birds». Было два вида монпансье: ягодные и фруктовые. В 2016 году производство было возобновлено, но теперь у монпансье производят с символикой Angry Birds в кино. Есть три вкуса: яблочный, лимонный и клубничный.

Птичье молоко

Конфеты «Птичье молоко» ранее производила кондитерская фирма «ShokoBox». Компания «ShokoBox» не подписывала договор с Rovio — все логотипы и персонажи использовались незаконно.

Батончики

Батон

Шоколадные батончики марки «Angry Birds» имеют всего один вкус — ореховый. На обертке батончика изображен Ред и орехи.

Конфеты в бутылке

Лимонад ав с фигурками

Конфеты в бутылке начали производить в декабре 2014 года. Данные конфеты посвящены игре Angry Birds Star Wars, внутри каждой бутылки есть фигурка персонажа данной игры (всего фигурок 10). Внутри банки много конфет в желтой обертке. На обертке изображен Люк Скайуокер.

Мармеладная трубочка

Мармеладная трубочка ав

Также под брендом «Angry Birds» выпускают мармеладные трубочки. Есть следующие вкусы трубочек: яблочный, банановый, апельсиновый и клубничный.

Гематоген Angry Birds

Под брендом «Angry Birds» выпускают гематоген. Есть четыре вида гематогена: с Редом на упаковке, со свиньёй на упаковке, с Редом и Чаком вместе на упаковке, и с ними же в стиле «Angry Birds Go!».

Печенье

Pechene-angry-birds-jpg

Некоторые кондитерские фабрики России выпускают печенье под брендом «Angry Birds». Есть следующие вкусы печенья: клубничный с Редом, банановый с Чаком и яблочный со свиньёй.

Орешки в глазури

Нередко в магазинах встречаются «орешки» — арахис в шоколаде, покрытый глазурью. «Орешки» бывает красного, желтого и зелёного цвета. На обёртке изображены Ред, Чак или Бомб, сбивающие свиней на деревянных блоках.

Зефир с вареной сгущенкой

Зефирзп

Российской компанией «Сокол» выпускается зефир «Angry Birds». На упаковке изображен Ред на красно-белом фоне и логотип компании, на обороте — производитель, но при этом отсутствует состав. Зефир круглой формы, в шоколадной глазури. Вкус — банановый, в центре сладости есть начинка в виде вареного сгущенного молока.

Фруктовые язычки

Под брендом «Angry Birds» выпускают сахарные язычки. Есть два вида «язычков»: обычные и посвященные Angry Birds в кино. У обычных «сахарных язычков» три вкуса: клубника (с Редом и Чаком на упаковке), дыня (с Матильдой и Редом) и апельсин (с Бомбом и Чаком). У «язычков» «Angry Birds в Кино» четыре вкуса: клубника (с Редом на упаковке), дыня (с Чаком), яблоко (со свиньёй) и апельсин (с Бомбом).

Шипучка

Российская компания «КонфитрейД» выпускает шипучку под брендом «Angry Birds». Есть три вкуса шипучки: клубника (с Редом), апельсин (с Чаком) и яблоко (со свиньёй). В упаковке можно найти переводную картинку персонажа игры Angry Birds или наклейку.

Сладкая вата

Сладкая вата Angry Birds — сладкая вата, выпущенная под брендом Angry Birds. Выпускается компанией «КонфитрейД».

Сладкая вата Angry Birds

AB-Sweet-Vata

Обычная сладкая вата. Отличием от любой другой сладкой ваты является наличие «шипучего» эффекта. На упаковке могут быть изображены:

  • Злой Ред, сидящий в сладкой вате с яблоками и смотрящий на потеющую свинью (вкус яблока);
  • Злой Чак, сидящий в сладкой вате с апельсинами и смотрящий на испуганную свинью (вкус апельсина);
  • Ред, запускающийся из рогатки в сладкой вате с клубникой (вкус клубники). Также внизу заметна испуганная свинья.

Помимо этого, в упаковке можно найти наклейки с персонажами игр Angry Birds.

Сладкая вата Angry Birds Rio

AB Rio-Sweet-Vata

Обычная сладкая вата. Также, как и сладкая вата Angry Birds, имеет шипучий эффект. На упаковке могут быть изображены:

В упаковке с такой сладкой ватой тоже можно найти наклейки с персонажами игр Angry Birds.

Торты и выпечка

Большинство тортов выпускают серийно, но некоторые можно сделать и на заказ. Обычно после выхода особого эпизода игры, появляются и посвященные ему торты, например, зимний. Также существует другая выпечка, например, пончики и пироги. Выпечка, посвященная «Angry Birds» никак не связана с Rovio.

См. также