ФЭНДОМ

Смоукскрин
Смоукскрин 1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выстреливать касетной бомбой, которая делится на две мини-бомбы
Трансформация Спорткар Chevrolet Corvette Stingrey
Отряд Братья по броне
Двойник Синяя троица

Смоукскрин (англ. Smokescreen) — персонаж из игры Angry Birds Transformers.

В игре

Смоукскрин появился в игре Angry Birds Transformers в февральском обновлении во время события в честь китайского Нового Года — года Петуха . По внешности Смоукскрин отличается от Сыщика и Блустрика своей окраской карта и основой стального цвета. Корпус окрашен в синий цвет с красными и белыми полосками. Способность персонажа — выстреливать касетной бомбой, которая делится на две мини-бомбы; способность является уникальной, однако аналоги имеют похожую способность, у них касетная бомба разделяется на 3 части. Остальными характеристиками он ничем не отличается от двойника. В данный момент его можно встречать в событиях.

В сериале

Смоукскрин — непоседливый автобот, жаждущий сражений и побед. Он был очень огорчён своими скромными обязанностями на Кибертроне, а также и тем, что после обучения в элитных войсках у него не было даже выпускного вечера. Попав на Землю, он. наконец, смог почувствовать себя счастливым; единственное. что ему здесь не нравится - необходимость маскироваться. Смоукскрин довольно хитёр и способен стратегически мыслить. Он искренне восхищается Оптимусом Праймом и не обращает особого внимания на недоверие к нему со стороны остальной команды и, в частности, Балкхеда. Вскоре, однако, он смог поладить и с ним. Очень уважает Бамблби, считает его настоящим героем. Быстро подружился с Джеком Дарби и начал подбивать его на всякие рискованные проделки.

Галерея