Викия

Angry Birds Wiki

Снег

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Share

Снег.png

Снег (англ. Snow) — второстепенный блок в играх Angry Birds Seasons и Angry Birds Space.

Описание

Снег похож на облака, но встречается в строениях чаще и в целом менее прочен, пробивается любыми птицами. Особенно хорошо пробивается синими птицами. Присутствует в эпизодах Season's Greedings, Wreck the Halls, Winter WonderhamArctic Eggspedition, Cold Cuts, Fry Me To The Moon, реже в Utopia и Pig Dipper.

В Angry Birds Space снег стал намного прочнее. Также там появились снежные головы свиней и снежинки. В отличие от многих других блоков, снег может «парить» в воздухе, а также поддерживать другие блоки. Но если разрушить снег, вся конструкция выше тоже рухнет вниз. Снег может разрушиться не только от попадания птицы, но и от падения на него других блоков, более тяжелых, например, камня.

Голова снеговика

Голова снеговика.png

Также в Angry Birds Space и Angry Birds Seasons присутствуют снеговики, но редко. В Angry Birds Space это головы снеговиков, а сыграть роль тела может обычный снег. В частности головы появляются в эпизоде Cold Cuts и представляют собой снежный ком с двумя глазами-бусинками, носом-морковкой и улыбающимся ртом. В Angry Birds Seasons снеговики предстают в виде трёх снежных комов, стоящих друг на друге, и прикрытые шапочкой.

Пейзаж

В эпизодах Hoth, Season's Greedings, Wreck the Halls, Winter WonderhamArctic Eggspedition снег является не только блоком, но и частью пейзажа. Как правило виднеется на заднем плане. На многих уровнях снег сыпется с неба, что приносит игре больше красок и ощущений зимы. На игровой процесс такой снег никак не влияет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики