Викия

Angry Birds Wiki

Снежный свин

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Не путать со Снежной свинкой.
Снежный свин
Снежный свин.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Каньоны-1
Частота появлений Редко
Особые умения Атаковать птиц мороженым
Тип Миньон

Снежный свин — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя Свина-миньона. В качестве головного убора носит шерстяную синюю шапку с помпоном и узорами. В качестве оружия носит большое мороженое трёх цветов: зелёного, жёлтого и оранжевого. Этим мороженым он атакует.

В игре

Впервые появляется на первом уровне локации «Каньоны» в качестве основного врага. Является аналогом Свиньи-миньона, по размеру немного превосходит среднюю свинку. Имеет особую способность: атаковать птицу своим мороженым, тем самым нанося ей среднее количество урона. Также может снимать с птицы все полезные эффекты. После этого снежный свин продолжает появляться в локациях, действия которых разворачиваются в горах, практически на каждом уровне.

Тактика

Снежный свин имеет очень маленькую прочность, поэтому победить его очень просто абсолютно любой птицей, за исключением Чака, который убьёт эту свинью с пяти-шести ходов. Лучше всего их уничтожать Рэдом, улучшенным до класса «Паладин», он за один удар опустошает индикатор здоровья свиньи практически на 50 процентов. Ещё против них хорошо использовать Бомба, который вооружён любым пистолетом, он победит эту свинью за три-четыре хода. Однако, если вместе со снежными свиньями есть сильный враг (например Морозный свин), то лучше уничтожать снежных свиней и других врагов, которые могут снять позитивные эффекты с Ваших птиц.

Также не стоит опасаться атак снежного свина; если птица хорошо улучшена, то они её практически не ослабят.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики