ФЭНДОМ

Не путать со Снежной свинкой.
Снежный свин
Снежный свин
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Каньоны-1
Частота появлений Редко
Особые умения Атаковать птиц мороженым
Тип Миньон

Снежный свин — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя Свина-миньона. В качестве головного убора носит шерстяную синюю шапку с помпоном и узорами. В качестве оружия носит фруктовый лёд трёх цветов: зелёного, жёлтого и оранжевого. Этим мороженым он атакует.

В игре

Впервые появляется на первом уровне локации «Каньоны» в качестве основного врага. Является аналогом Свиньи-миньона, по размеру немного превосходит. Имеет особую способность: атаковать птицу своим мороженым, тем самым нанося ей среднее количество урона и снимая все полезные эффекты с шансом 50%. После этого снежный свин продолжает появляться в локациях, действия которых разворачиваются в снегах, практически на каждом уровне.

Тактика

Снежный свин имеет среднюю прочность, поэтому победить его очень просто абсолютно любой птицей, за исключением Чака, который убьёт эту свинью с пяти-шести ходов. Ещё против них хорошо использовать Бомба, который вооружён любым оружием, он победит эту свинью за три-четыре хода. Однако если вместе со снежными свиньями есть сильный враг (например, Морозный свин), то лучше первыми уничтожать снежных свиней и других врагов, которые могут снять положительные эффекты с ваших птиц.

Также не стоит опасаться атак снежного свина: если птица хорошо улучшена, то они её практически не ослабят.

Галерея