Викия

Angry Birds Wiki

Снобская гора

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

Снобская гора
Снобская Гора.png
Общая информация
Уровни 40
Номер 11
Район Бамбуковый лес
Предыдущая глава Туманная топь
Следующая глава Порхающие вершины

Снобская гора (англ. Snotting Hill) — одиннадцатая глава в Angry Birds 2 и четвёртый район Бамбуковых лесов, встречающийся в игре. Была добавлена в игру с обновлением, посвящённому Хэллоуину.

Тематика

На фоне уровней локации изображены стебли бамбука, затянутые паутиной, листья, полная луна, тыквы и летучие мыши.

На экране выбора уровней Снобская гора выглядит слегка иначе: также видны стебли бамбука, полностью наполненные слизью, с повешенными на них керосиновыми лампами, тыквы. Также присутствуют свиньи-миньоны, которые занимаются своими делами: играют в мяч и что-то рубят топором. Освещение тёмно-фиолетовое.

Также была слегка изменена музыка, играющая на экране выбора уровней: теперь, помимо обычной музыки Бамбуковых лесов, слышны звуки барабанов и ксилофона.

Музыка на самих уровнях тоже изменилась, теперь она более страшноватая и загадочная.

Описание уровней

На уровнях появилась новая замена бамбуковым порталам — слизь. На поверхности со слизью могут скользить птицы, свиньи и блоки, что часто играет на руку игроку. Слизь всегда течёт в определённом направлении, что может помочь ускорить или замедлить объект. Новых свиней не появилось, после некоторых уровней игрок может получить перья птиц.

Уровни 286, 294, 300, 306, 314 и 320 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней.

Галерея

Интересные факты

  • Дословный перевод названия Snotting Hill — Сморканный холм.
  • Возможно, название главы является отсылкой к городу Сайлент Хилл (англ. Silent Hill) из одноимённой серии игр.

Викия-сеть

Случайная вики