Викия

Angry Birds Wiki

События Angry Birds Fight!

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

События.png

События — это важная часть геймплея Angry Birds Fight!. Есть три вида событий — рейды на чудовищных свиней, события арены и ежедневные задания. За прохождения событий можно получить хорошую награду в игре.

Награды за события

  • Монеты (за 20 очков во всех события, кроме Ежедневных заданий)
  • Кристаллы (за 100 очков во всех события, кроме Ежедневных, в них они выдаются за прохождение определенного количества заданий)
  • Редкое оружие/щиты/шлемы.
  • Очки Fight!

Виды событий

Рейды на чудовищных свиней

Основная статья: Рейды на чудовищных свиней
Чудище недоступно.jpg

Событие недоступно

Рейды на чудовищных свиней — первый вид событий в Angry Birds Fight!. В них игроку предстоит сразится с определенной Свиньей-чудовищем. Игрок должен иметь корабль для события. В основном, на уровне появляются только те свиньи, которым посвящено данное событие, хотя иногда могут появляться и другие. Во время события за убийство каждой свиньи-чудища дается специальная валюта события. Обычно рейд длится приблизительно 10 дней. Событие было добавлено в игру в одной из бета-версий вместе с ежедневными заданиями.

События Арены

Основная статья: Арена (Fight!)
Символ арены.png

Символ арены

События арены — второй вид событий в Angry Birds Fight!. Бои на арене почти ничем не отличаются от обычных боев. Единственным отличием является то, что игрок не может выбрать птицу, за которую он хочет играть — она уже автоматически выбрана событием. Также для игры необходимо иметь билеты арены, которые можно получить за победы на любом уровне любого острова (также они выдаются раз в сутки самой игрой, но только во время кубка мастерства на арене). Обычно данное событие длится 3-4 дня.

Ежедневные задания

Основная статья: Ежедневные задания (Fight!)
Ежедневные события.png

Шкала выполнения ежедневных событий

Ежедневные задания — третий вид событий в Angry Birds Fight!. Суть данного события заключается в том, что в нем игрок должен за 24 часа успеть выполнить три простых задания, которые случайным образом подбирает игра. Данное событие было добавлено в игру вместе с Рейдами на чудовищных свиней и никогда не заканчивается.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики