Викия

Angry Birds Wiki

Список мест Свиного острова

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Поделиться

На Свином острове имеется множество различных мест, а также нескольких зданий и объектов, преимущественно построенных свиньями.

Данная статья представляет собой обзорный список всех ключевых мест острова.

Горная местность

Пещеры Могучего Орла

Могучий Орёл часто меняет место жительства, поэтому известно несколько мест его обитания:

  • Первая пещера
  • Вторая пещера
  • Овраг
  • Пещера орла в Surf and Turf
  • В Ski or Squeal
  • Первая пещера — в этой пещере Орёл Майти жил во время действий трейлера Angry Birds & the Mighty Eagle. Находится у подножия горы.
  • Вторая пещера — в этой пещере Орёл жил довольно долго (возможно, что в ней он и живёт сейчас). Находится она в самой горе. Впервые эта пещера была показана в трейлере Ham’o'ween, также появлялась в комиксах Moon Festival, Halloween и Year of The Dragon и игре Angry Birds Epic. Одно время в этой пещере жил приятель Орла Могучий дракон. Также эта пещера была показана на заднем плане уровней Surf and Turf. Ещё пещера появилась в эпизоде Ski or Squeal, на уровне, который выдаётся, если пройти эпизод на три звезды.
  • Овраг — место уединения Орла на время Рождества (комикс Christmas). Находится у подножия нескольких гор. Не очень глубокий, но просторный. Был занесён снегом, из-за чего его сложно было найти.

Свиноголовая гора

Свиноголовая гора2.jpg

Свиноголовая гора — одна из самых больших гор острова, выглядит как пятачок свиньи. Появляется на многих плакатах и картинках, а также в серии Angry Birds Toons Crash Test Piggies. В Angry Birds Epic эта гора является местом действия сразу четырёх локаций: «Северная свиноголовая гора», «Свиноголовая гора», «Волшебный щит» и «Замок Свиномага».

Из пятачков горы бьют водопады. На склонах её растёт большое количество хвойных и лиственных деревьев.

В Angry Birds Transformers, Свиноголовая гора подвергается воздействий Яйцеботов, после чего покрывается металлом.

Вулкан

Падает в вулкан.jpg

Вулкан — высокая гора на Свином острове. Показан в заключительном ролике игры Angry Birds Rio, а также в Angry Birds Toons Slappy-Go-Lucky и Party Ahoy. Неизвестно, потух этот вулкан, или действует. Хотя в игре Angry Birds Volcano декорация действующего вулкана, что говорит о том, что он скорее всего действущий.

Тем не менее, странно, что этого вулкана нет на карте Свиного острова в Angry Birds Epic. Возможно, что это, на самом деле, вулкан, который расположен на соседнем Острове вулканов.

Гора Чака

  • Гора в роли замка из Epic
  • Гора Чака в Chuck Time
  • То же
Гора Чака (условное название) — высокая скала, имеющая форму закрученной вверх спирали. На этой скале Рэд и Чак искали место для установки рогатки. Эта скала появлялась в первой серии Angry Birds Toons Chuck Time, а также в описании биографии Чака в Angry Birds Trilogy. Также издалека ее показали в сериях Toons Slingshot 101 и Double Take. Скорее всего, именно на ней повис Чак в серии Full Metal Chuck.

Чему соответствует данная гора в Epic, и присутствует ли она там вообще, неизвестно.

Склон

В Dopeys on the Rope

Склон — место, находящееся вблизи к птичьей стае. Под этим склоном находятся яйца. Появляется в серии Dopeys on a Rope, Chucked Out и других, а также на некоторых плакатах.

Зимний замок

Снежный замок.png
Зимний замок — объект, который находится вероятно на склоне. Редко упоминается.

Замок Дракулы

Замок поркулы.jpg
Замок Дракулы — замок, схожий с зимним. Появляется в Toons (серии Night of the Living Pork и Porcula), также в Bad Piggies (Tusk 'Til Dawn) и в отдельных хеллоуинских короткометражках.

Пляж

Пляж (Пляж свиней) находится на южном берегу Острова, а оттого его называют Южным. На пляже происходит действие эпизодов Surf and Turf и Pigini Beach, а также трейлера Angry Birds and Tyrkisk Peber Volcano. Также пляж появляется в сериях Angry Birds Toons Off Duty и King Of The Castle, а также в комиксе Moon Festival. Возможно, именно на этом пляже происходит действие первого и второго эпизодов игры Bad Piggies. Также возможно, что именно туда идёт спуск в первом эпизоде Angry Birds Go!. Именно на этом пляже Чак нашёл гнома в серии Oh Gnome!.

Также, в трейлере Angry Birds and Tyrkisk Peber Volcano можно заметить на нём странное дерево, похожее на рогатку. Возможно, это она и есть. 

Реки

Остров.png

На Острове имеются только две реки, название ни одной из них неизвестно:

Тем не менее, на некоторых ранних картах Острова, которые разработчики публиковали до выхода Epic, было видно, что рек не две, а три. Возможно что эта река — канал.

Сад Матильды

212px-Gardening with Terence Matilda Gardening.PNG

Сад Матильды — это место на острове свиней, где Матильда выращивает различные цветы. По всей видимости, находится в некоем овраге около поля.

Огород Матильды

Angry Birds Toons 37 Clash Of Corns.mkv snapshot 02.27 -2013.11.30 21.38.02-.jpg

Огород, где Матильда ухаживает и сажает свои культурные растения, такие как кукуруза, капуста и прочее. Также она здесь готовила свой суп в серии Green Pig Soup. Вполне возможно, что данный огород находится рядом с садом.

Додзё Чака

Додзё Чака.png
Додзё, где Чак занимается боевыми искусствами. Представляет из себя небольшое кобальтовое плато, на котором растут кусты и деревья. По обстановке это место отдалённо напоминает японское додзё: небольшая сакура, рядом водопад. Также здесь есть зеркало, иногда яйца и разные предметы для занятий, такие, как нунчаки или бревно для разбивания. Додзё появлялось в сериях Chuckmania, Brutal vs Brutal и Bad Hair Day.

Трасса для марафона

Трасса для марафона появилась в серии Run Chuck Run, где на ней проводился марафон с участием Бомба, Синей троицы, Чака и Теренса. Сама трасса усыпана утрамбованным песком. Состоит из нескольких частей:

  • Начало трассы
  • Лесная часть
  • Пустынная часть
  • Пещерная часть (вход)
  • Пещерная часть (внутри)
  • Пещерная часть (выход)
  • Водная часть (поверхность)
  • Водная часть (под водой)
  • Конец трассы

Начало трассы

На начале участники марафона, как правило, стартуют. Местность, полная травы и Кобальтовых плато. Здесь есть два установленных деревянных шеста, на которых натянута верёвка со флажками. Также на пути встречаются деревья.

Лесная часть

Вторая часть трассы. Находится в небольшой роще, кругом растут деревья, есть надувные шары-указатели, поставленные для марафона. Много травы и кустов.

Пустынная часть

Третья часть трассы. Очень много песка, всюду кактусы и камни. Расположена в небольшой пустыне. Есть воздушные шары с указателями.

Пещерная часть

Четвёртая часть трассы. Расположена на Ледяных Скалах, в пещере. Здесь полно камней, в пещере очень темно. Есть флаги и указатели.

Водная часть

Пятая часть трассы. Расположена в небольшом море. Сначала надо плыть по поверхности воды, потом опуститься под воду. Здесь вместо шаров с указателями есть буйки и грузы с указателями, под водой полно водорослей и кораллов.

Конец трассы

Шестая. последняя часть трассы. Местность та же, что и в начале: Кобальтовые плато, кусты, трава, камни, указатели с шарами и два деревянных шеста с верёвкой с флажками на финише.

Свиноград

Основная статья: Свиноград

Болотистый лес

Болотитый.png
Болотистый лес — лес, находящийся возле Старого Свинограда и появляется в Toons в качестве его окружения. В случае с Новым Свиноградом заменён на Квадратный лес.

Западное побережье

Бамбуковый лес

Бамбук.png

Бамбуковый лес — один из многочисленных лесов на Свином острове, состоит из бамбука. В нём живут узкоглазые свиньи (свиньи-азиаты), схожие в культуре с Японией и Китаем.

Викия-сеть

Случайная вики