ФЭНДОМ

Старскрим
Старскрим персонаж
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Нуль-луч
Трансформация Истребитель
Отряд Искатели
Двойник Свин-миньон

Старскрим (англ. Starscream) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Данный персонаж ранее не появляется в игре в качестве управляемого персонажа, упоминаясь только в роликах. Также появляется в комиксах и трейлеров, из которых стал известен его характер.

Он известен, как хитрый и наглый свинептикон, жаждущий стать правителем трансформированных свиней. Также он очень любит поесть, как это было показано в игре.

Позже был добавлен в игру. Его можно получить в событии «Найти и уничтожить». Удивительно, что он появился позже, чем его энергоновый двойник. Его способность — стрелять электрическими зарядами, которые оглушают турели, и ломают пропеллеры у летающих свиней. Внешне он похож на Энергонового Старскрима, но он намного темнее.

Мини-фигурка Старскрима также появляется в наборе Angry Birds Transformers Optimus Prime Bird Raceway, там он выполняет роль врага.

Описание в игре

Старскрим отлично умеет уничтожать, но.. стратег из него так себе. Из-за его нетерпеливости и упрямства его планы часто идут свинье под хвост.
Старскрим — командир воздушных сил Свинептиконов и заместитель лидера Свинептиконов, Мегатрона. Отлично скажешь ты? Нет! Старскрим предпочел бы быть главным, чтобы Мегатрон был его помощником! Он мечтает руководить. Жаль, что таланта к этому у него нет и в помине.
Старскрим постоянно ставит палки в колёса Мегатрону в (тщетной) надежде таким образом захватить власть над Свинептиконами. Не стоит и говорить, что его планы терпят крах и заканчиваются криками, взрывами и, порой, ударами в спину.
К счастью, Мегатрон отказывается увольнять Старскрима, поэтому у наглого Свинептикона всегда есть возможность придумать какой-то новый план.
Его оружие — нуль-луч, выпускающий лазер, вызывающий электромагнитные колебания. Это оружие отлично справляется со льдом, но практически бесполезно против дерева и камня. К счастью, вторая форма Старскрима — самолёт!

В сериале

Старскрим трансформируется в сверхзвуковой истребитель. Его оружием служат ракеты средней дальности, которые он может использовать как в режиме самолёта, так и в форме робота. Позднее к ракетам добавляются ионные бластеры, которые вмонтированы в его руки. Иногда использует в качестве оружия копьё-парализатор и даже собственные пальцы, которыми может проткнуть броню почти любого трансформера. Он не особенно силён, но очень ловок и подвижен.

Его излюбленный приём в сражении — стремительная атака и столь же быстрое отступление, не дающее противнику времени нанести ответный удар. Старскрима принято считать трусливым, так как он редко ведёт бой на ближней дистанции, но если его загнать в угол, десептикон будет драться отчаянно.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственный персонаж, у которого способность не такая, как у его энергонового двойника.