ФЭНДОМ

Старскрим
Старскрим персонаж
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять электрическими зарядами
Трансформация Истребитель
Отряд Искатели
Двойник Свин-миньон

Старскрим (англ. Starscream) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Данный персонаж ранее не появляется в игре в качестве управляемого персонажа, упоминаясь только в роликах. Также появляется в комиксах и трейлеров, из которых стал известен его характер.

Он известен, как хитрый и наглый свинептикон, жаждущий стать правителем трансформированных свиней. Также он очень любит поесть, как это было показано в игре.

Позже был добавлен в игру. Его можно получить в событии «Найти и уничтожить». Удивительно, что он появился позже, чем его энергоновый двойник. Его способность — стрелять электрическими зарядами. Внешне он похож на Энергонового Старскрима, но он намного темнее.

В сериале

Старскрим трансформируется в сверхзвуковой истребитель. Его оружием служат ракеты средней дальности, которые он может использовать как в режиме самолёта, так и в форме робота. Позднее к ракетам добавляются ионные бластеры, которые вмонтированы в его руки. Иногда использует в качестве оружия копьё-парализатор и даже собственные пальцы, которыми может проткнуть броню почти любого трансформера. Он не особенно силён, но очень ловок и подвижен.

Его излюбленный приём в сражении — стремительная атака и столь же быстрое отступление, не дающее противнику времени нанести ответный удар. Старскрима принято считать трусливым, так как он редко ведёт бой на ближней дистанции, но если его загнать в угол, свинептикон будет драться отчаянно.

Галерея

Интересны факты

  • Странно, что он не задумывался, как персонаж игры, но позже был добавлен в игру.
  • Это первый Трансформер, у которого энергоновая версия появилась раньше обычной.Второй—Наутика.