Викия

Angry Birds Wiki

Старскрим

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Старскрим
Старскрим персонаж.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять электрическими зарядами
Трансформация Истребитель
Отряд Искатели
Двойник Свин-миньон

Старскрим — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Данный персонаж ранее не появляется в игре в качестве управляемого персонажа, упоминаясь только в роликах. Также появляется в комиксах и трейлеров, из которых стал известен его характер.

Он известен, как хитрый и наглый свинептикон, жаждущий стать правителем трансформированных свиней. Также он очень любит поесть, как это было показано в игре.

Позже был добавлен в игру. Его можно получить в событии «Найти и уничтожить». Удивительно, что он появился позже, чем его энергоновый двойник. Его способность — стрелять электрическими зарядами. Внешне он похож на Энергонового Старскрима, но он намного темнее.

В сериале

Старскрим трансформируется в сверхзвуковой истребитель. Его оружием служат ракеты средней дальности, которые он может использовать как в режиме самолёта, так и в форме робота. Позднее к ракетам добавляются ионные бластеры, которые вмонтированы в его руки. Иногда использует в качестве оружия копьё-парализатор и даже собственные пальцы, которыми может проткнуть броню почти любого трансформера. Он не особенно силён, но очень ловок и подвижен.

Его излюбленный приём в сражении — стремительная атака и столь же быстрое отступление, не дающее противнику времени нанести ответный удар. Старскрима принято считать трусливым, так как он редко ведёт бой на ближней дистанции, но если его загнать в угол, десептикон будет драться отчаянно.

Галерея

Интересны факты

  • Странно, что он не задумывался, как персонаж игры, но позже был добавлен в игру.

Викия-сеть

Случайная вики