Викия

Angry Birds Wiki

Стелла (Angry Birds в кино)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.50 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Нам нужен лидер!»
— Стелла Реду после кражи яиц.

Стелла
MovieStella.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Какаду-инка
Размер Средний

Стелла (англ. Stella) — одна из главных героинь Angry Birds Movie. Озвучена Кейт МакКиннон.

Характер

Стелла является очень впечатлительной и любопытной личностью, очень любит всяческие интересные события. Она также не любит делать что-то интересное одна, она непременно позовёт с собой других птиц.

Биография

Стелла, как и все другие птицы, спокойно жила на Птичьем острове. Однажды она и несколько её друзей решили устроить сюрприз Бомбу в его доме, но тот взорвался, что отрицательно сказалось на Стелле.

Через некоторое время на остров приплыли Свиньи. Сначала они вели себя весьма дружелюбно, знакомясь с жителями, но Стелле они не понравились сразу: она их побаивалась, потом стала недоумевать от их поведения, а далее и вовсе участвовать в разрушении их города.

Описание с официального сайта LEGO

Оптимистичная, умная и очень любознательная... Стелла стала одним из ведущих экспертов Острова птиц по многим вопросам. Она получает огромное удовольствие от того, что делится своими знаниями с другими. Пусть её жизнерадостный мягкий голос не вводит тебя в заблуждение: если кому-то хватит смелости с ней не согласиться или обижать в её присутствии малышей, она покажет, что такое настоящая Злая птичка.

Отношения

Чак

Её отношения с Чаком неизвестны, но, если судить из рекламных изображений Lego Angry Birds, они дружат.

Ред

Отношения Стеллы с Редом неизвестны, но на одном из рекламных изображений Lego Angry Birds они вместе разрушают город свиней. Скорее всего, Стелле нравится работать с Редом в команде.

Бомб

Однажды, когда Стелла решила устроить сюрприз Чёрному, тот взорвался, что отрицательно сказалось на ней. Возможно, с тех пор Стелла стала его недолюбливать.

Остальные птицы

Скорее всего, Стелла любит общаться и даже устраивать мероприятия с другими птицами, как показано в одном из трейлеров.

Свиньи

Поначалу Стелла очень интересовалась свиньями и даже с ними дружила. Однако, потом они стали воровать яйца, из-за чего Стелла сначала стала не доверять им, а вскоре и вовсе воевать с ними.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики