Викия

Angry Birds Wiki

Стены свиней

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Поделиться

Стены свиней
Стена свиней целая.png
Общая информация
Уровни 9
Птицы Стелла, Поппи, Лука, Виллоу, Далия
Предыдущая локация N/A
Следующая локация N/A

Стены свиней (англ. Walls of pigs) — особая локация игры Angry Birds Stella, состоящая из девяти сложных уровней.

За прохождение каждого уровня локации в качестве приза даются монетки.

Описание

Уровни Стены свиней, в отличие от уровней остальных локаций, идут не друг за другом, а расположены по отдельности. По одному уровню Стены открывается после того, как игрок проходит каждую локацию первого цикла (за исключением Гигантского золотого цветка) и каждую вторую часть Локации ракушек из второго цикла. Прохождение данных уровней обязательно, в противном случае игрок не сможет открыть следующую серию уровней. Перед прохождением любой Стены свиней появляется ролик, в котором показывается, как Гейл сбрасывает с дирижабля на уровень бомбу (уровни Стены отображаются в виде огромных сундуков). Эта бомба вызывает фиолетовый дым, который в течение определённого времени не даёт игроку играть дальше. Чтобы убрать дым, нужно либо подождать в течение определённого периода времени, либо заплатить некоторое число монет (точные числа варьируются в зависимости от конкретного уровня). Единственный уровень Стены свиней, для прохождения которого не нужно убирать дым, — самый первый уровень, открывающийся после прохождения Розовой локации.

Все уровни Стены свиней отмечены не арабскими, а римскими цифрами, причём во втором цикле локаций отсчёт уровней начинается сначала (например, уровень I есть как в первом, так и во втором цикле локаций). Уровни такого типа отличаются повышенной сложностью и представляют собой огромные укрепления свиней (которые напоминают стены). Многие свиньи на этих уровнях носят аксессуары, среди них:

  • Шлемы наподобие тех, что есть у Капрала, но с украшениями вверху;
  • Рыцарские доспехи;
  • Восточные головные уборы и украшения;
  • Фиолетовые колпаки;
  • Шапки клоунов и шутов.

Кроме того, характерным объектом для всех таких уровней являются огромные фиолетовые флаги с изображением золотой короны.

Уровни

Первый цикл локаций

  • Уровень I. Открывается после прохождения Розовой локации. Первым ударом запустите Стеллу в центральную часть строения и прицельте её так, чтобы она ударилась сначала о крайний правый нижний деревянный блок второго (слева) строения, а затем о верхний стеклянный блок второго нижнего сооружения. Дальше всё очень просто: направьте вторую Стеллу таким образом, чтобы она сначала подбила верхний деревянный блок правого верхнего строения, а затем верхний тоже деревянный блок уцелевшего нижнего строения.
  • Уровень II. Открывается после прохождения Жёлтой локации. Пожалуй, самый простой уровень Стены свиней. Для уничтожения правых конструкций нужно просто подбросить Поппи вверх так, чтобы она попала примерно по верхнему центральному деревянному блоку, который разделяет верхнее правое и левое строения, и там создала торнадо. Затем аналогичным образом бросьте вторую Поппи в верхнюю свинью в крайнем правом строении левой конструкции, а третью в свинью в крайнем левом.
  • Уровень III. Открывается после прохождения Синей локации. Бросьте Луку в нижние стеклянные блоки крайнего левого верхнего строения, параллельно направив звуковую волну на стекло нижнего строения. Затем запустите Поппи в самое близкое к рогатке и самое низкое сооружение и уничтожьте его при помощи торнадо. Стеллу нацельте так, чтобы она ударилась о деревянный блок внизу и оттолкнулась на соседний деревянный блок правого строения. Ну и наконец, киньте Луку так, чтобы он направил звуковую волну на стеклянные блоки единственного уцелевшего наверху (не внизу) сооружения.
  • Уровень IV. Открывается после прохождения Оранжевой локации. Вначале запустите Виллоу под строения так, чтобы она в итоге долетела до гранаты в центре внизу. После при помощи Луки направьте звуковую волну на стеклянные блоки нижних строений, в итоге должны выжить только две свиньи. Далее торнадо Поппи уничтожьте центральное верхнее строение, один из каменных блоков должен отскочить на одну из свиней, выживших после удара Луки. В конце запустите примерно на то же место, где находилось центральное верхнее строение Стеллу и прицельте её таким образом, чтобы она ударилась сначала о правое верхнее строение, а затем о левое.
  • Уровень V. Открывается после прохождения Красной локации. Один из самых сложных уровней. Сначала подбросьте Далию к нижней части первого ряда стены и телепортируйте её примерно к третьему ряду. Далее при помощи Виллоу убейте всех оставшихся свиней первого и второго ряда (одна свинья выживет). Затем направьте звуковую волну Луки на стеклянные блоки строений правых рядов (старайтесь сделать волну как можно более эффективной). Поппи подбросьте вверх так, чтобы она упала на самый большой фиолетовый флаг, с него слетела на ставшее центральным строением и активировала там торнадо. Стеллой уничтожьте ту свинью, что выжила после уничтожения левых рядом строений Далией. Останутся две свиньи, их добейте при помощи второй Далии.

Второй цикл локаций

  • Уровень I. Открывается после прохождения первой и второй частей Локации ракушек. Сначала бросьте Поппи верх так, чтобы она обрушила своё торнадо на третье (слева) верхнее строение (там сидят две свиньи в восточных костюмах и лежит граната в форме дуриана). Запустите Стеллу в сторону соседнего с только что уничтоженным вами строения; до того как она долетит до цели, нацельте её на правый деревянный блок второго (слева) строения, который охраняет свинью и находится на ярус ниже самого верхнего блока, а оттуда в левый нижний блок конструкции, теперь ставшей самой высокой. Далее при помощи Поппи разрушьте крайнее правое сооружение, а при помощи Стеллы — крайнее левое.
  • Уровень II. Открывается после прохождения третьей и четвёртой частей Локации ракушек. Здесь всё проще, чем кажется. Просто киньте Поппи верх так, чтобы она ударилась о барабан; когда это произойдёт, она должна активировать своё торнадо и разрушить барабан. Затем при помощи Виллоу сбейте нижнюю часть левого верхнего строения. Звуковую волну Луки направьте на стеклянные блоки нижней конструкции. Останутся три свиньи, их можно будет легко добить Далией.
  • Уровень III. Открывается после прохождения пятой и шестой частей Локации ракушек. Вначале бросьте Виллоу примерно туда, где находится промежуток между нижними и верхними постройками. После этого направьте звуковую волну Луки на стеклянные блоки нижних строений так, чтобы после этого выжила максимум одна свинья. Затем телепортируйте Далию через левую часть левого верхнего строения в правую часть; выжившая после атаки Луки свинья после этого также должна умереть. Оставшееся строение сломайте Виллоу.
  • Уровень IV. Открывается после прохождения седьмой и восьмой частей Локации ракушек. Запустите Поппи вверх и телепортируйте её на верхнее строение, которое стоит прямо над рогаткой. Это повлечёт за собой уничтожение большого числа свиней. После этого при помощи Виллоу сломайте правое верхнее сооружение. Далее нацельте Стеллу так, чтобы она попала сначала по центральной, а потом по правой нижней постройке. Оставшихся свиней добейте Лукой.

Интересные факты

  • На самом деле, дым с любой Стены свиней можно убрать сразу. Для этого достаточно перевести время в настройках телефона и после этого снова зайти в игру.

Галерея

Уровни первого цикла локаций

Уровни второго цикла локаций

Другое

Викия-сеть

Случайная вики