Фэндом

Angry Birds Wiki

Страна зимних чудес

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий21 Поделиться
Страна зимних чудес
Страна зимних чудес на карте.png
Общая информация
Уровни 5
Враги Снежная свинка, Снежный свин, Вождь, Ледяные пигмеи, Морозный свин, Ледяной шаман, Древний Морозный свин
Ресурсы и ингредиенты Ископаемое, камни, ледяной перец, груз, руда, снежное яблоко, дерево, кристальная вода
Соседние локации Каньоны

Страна зимних чудес (англ. Winter Wonderland) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из пяти уровней. Проходить её необязательно, после первого уровня есть мастерская, а в конце есть тренировочная в которой можно приобрести класс Синих «Шпионы».

Описание

Локация находится у подножья сразу двух гор. С северо-восточной стороны от этой местности находятся зимние горы, где располагаются такие локации, как Каньоны и Заснеженная вершина. Страна зимних чудес также располагается на этом горном хребте, только в самом низу. С юго-западной стороны находится другая гора, Свиноголовая гора, климат там более теплый.

Действие уровней происходит на заснеженном поле, которое окружает зимний лес. Вдалеке виднеются горы. На некоторых уровнях можно заметить снеговика-мутанта, на других — избушки. Все враги одеты соответствующим образом — обычно они в зимних шапках либо в ледяных масках, а их оружие часто сделано из льда.

Уровни

  • Уровень 1. Первый бой и сразу серия боев, но она совсем не сложная. Первый этап — против двух Снежных свинок и одного Снежного свина. Второй — против трех Снежных свинок и трех Снежных свинов. На третьем этапе к двум Снежным свинкам и двум Снежным свинам присоединяется Вождь.
  • Уровень 2. Обычный несложный бой против трех групп Ледяных пигмеев.
  • Уровень 3. Вновь несложная серия боев. На первом этапе вас ждут два Снежных свина и две группы Ледяных пигмеев. На втором появляется Морозный свин в компании Ледяных пигмеев и Снежной свинки. На третьем этапе Ледяной шаман с парой Снежных свинов и парой Снежных свинок. Если возникнут сложности с прохождением, возьмите Реда-самурая, Матильду-друида и Синих-ловкачей.
  • Уровень 4. Обычный бой против Ледяного шамана и двух групп Ледяных пигмеев. Возьмите то же войско, что и в предыдущем бою.
  • Уровень 5. Самый сложный бой этой локации против Древнего Морозного свина. Один из вариантов его прохождения — возьмите Матильду-принцессу, Реда-рыцаря или самурая и Синих класса «Ловкачи».
    • Щитом Реда надо защищать ту птицу, к которой прицелился Древний Морозный свин. Во время зарядки свина бейте его Редом. Перед атакой Древнего Морозного свина ставьте щит, а если враг атакует другую птицу, Принцессой направляйте цель на Реда — у него больше всех здоровья.
    • Матильдой лечите и снимайте эффекты, также можете бить ею свина, но будьте внимательны. После удара Матильды свин будет автоматически переключать свое внимание на птицу с наибольшим запасом здоровья, даже если во время подзарядки он уже успел прицелиться к другой птице. Так, если это последний ход, он может переключиться на птицу, на которой нет щита Реда, и это закончится её смертью. Этой неприятности можно избежать, если продумать заранее, кого из птиц защищать.
    • Синие нужны для атаки, и, при необходимости, снятии эффектов с птиц, например, если враг оглушил Матильду. Также защитная способность синих усиливает силу атаки у всех птиц, что немного поможет вам в бою.
    • Помимо всего прочего помните, что этот враг увеличивает свою и так немаленькую силу по мере заполнения перца ярости. Поэтому опустошайте перец ярости не сразу после заполнения, а по возможности точно перед ударом Древнего Морозного свина. В основном давайте перец Реду: так вы победите врага быстрее.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики