Викия

Angry Birds Wiki

Странное место

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Поделиться

Странное место
Святая Лощина.jpg
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные виды пиратов, Двойники усачов, корабельные призраки
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Забытые бастионы, Свиной загон

Странное место (англ. Strange site) — восьмая локация-зал в Летописной пещере. Состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит несколько этапов. После пятого уровня можно получить сокровищницу. Как и во всех остальных залах, в награду за прохождение уровня даются не только ресурсы, но и схема для создания оружия или защитного предмета.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, очень похожей на четвёртую. Врагов, которые встречаются в этой локации, можно разделить на несколько групп:

Геймплей похож на тот, который присутствует на уровнях за вратами дружбы. То есть можно взять две птицы, а одну взять у друга. Также бесплатно играть можно за Принца Сало, Свина Хряковича или Свиндиану Джонс. Есть также возможность за 15 монеток удачи взять наёмника Могучего орла. На уровнях локации действует негативный эффект «Иммунитет». Из-за этого эффекта со всех свиней не могут быть сняты полезные эффекты.

Боссом пещеры является многократно улучшенный Бывалый пират, имеющий несколько другие способности.

Советы по прохождению

Существует множество способов по прохождению уровней этой локации, все зависит от того, какие классы птиц улучшены у вас и ваших друзей. Вот несколько тактик, которые могут вам пригодиться:

  • Самое сложное в этой пещере её крайне нежелательный эффект, являющийся чуть ли не одним из самых сложных — со свиней нельзя снимать полезные эффекты. Очень тяжелыми противниками, например, будут Природная свинья и Капитан стражи (птицы просто не будут успевать за один ход перебить лечение Природной свиньи). Поэтому в бои, где присутствуют такие враги, очень желательно брать птиц, наносящих высокий урон.
  • В этом зале есть большое количество врагов, которые наносят урон и накладывают негативные эффекты. Избавляйтесь от них Синими класса «Ловкачи» или же используйте Принцессу.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики