Викия

Angry Birds Wiki

Судья Пекинп

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

Мим5.png

О мой Бог!

«Вы оправдали все мои... Нет, все наши опасения!»
— Пекинп Реду.

Судья Пекинп
Пекинпинфобокс.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Филин
Размер Маленький

Судья Пекинп (англ. Judge Peckinpah) — второстепенный персонаж фильма «Angry Birds в кино». Озвучен Кигэном-Майклом Ки, в руссом дубляже — Никитой Прозоровским.

Внешний вид

Судья Пекинп — престарелая мудрая птица, имеющий пёстрое фиолетово-белое оперение. По своему росту, Пекинп является весьма невысокой птицей, привыкшей передвигаться, стоя на Кире, тщательно скрывающемся под перьевым плащом.

Биография

Судья Пекинп — один из самых почётных жителей Птичьего острова, принимающий и устанавливающий законы безопасности его жителей.

По сюжету, судья Пекинп получает многочисленные жалобы на Реда, из-за чего становится вынужден собрать суд для решения дальнейшей судьбы Реда. В качестве решения он принимет самое суровое наказание — обязательное посещение «Курсов управления гнева» у Матильды.

Одним утром, Пекинп, вместе с остальными птицами, был свидетелем прибытия Леонарда и остальных свиней на остров. Внушившись доверием, судья оказывает им тёплый приём, разрешая оставаться у них на время. Не смотря на то, что Ред пытался предупредить его о тайных планах «гостей», Судья Пекинп отказывался слушать красного, что в дальнейшем сыграло с ним дурную шутку.

Одной ночью, свиньи крадут со всего острова яйца, сбегая назад к себе на родину — Свиной остров. Шокированный Пекинп на утро просит прощения у Реда, а также помощи в возвращении яиц, на что тот с энтузиазмом соглашается. Помогая соорудить корабль для похода на Свинский остров, он, вместе с остальными птицами, отправляется возвращать ворованные яйца, участвуя в сражении со свиньями в Свинограде.

Галерея

Кадры

Остальное

Викия-сеть

Случайная вики